Фестиваль "Приглушённые голоса"

Сезон 2023-2024

Субота

22 ИЮНЯ В 19:00

Театр балета Бориса Эйфмана

Фестиваль современной оперы

"Приглушённые голоса"

Театр академии танца Бориса Эйфмана

Введенская улица д. 3, стр. 1, Санкт-Петербург

Телефон: +7 (812) 498-61-12

В театре Эймана пройдёт фестиваль Приглушённые голоса с премьерой оперы Мисси Маццоли

Не пропусти наши спектакли и скидки только для наших подписчиков!

«Лирика Классик» в сотрудничестве с издательским домом «Шостаковичи и Стравинские» и проектом современной музыки «Музыка нашего времени» представляет I Международный фестиваль камерной оперы женщин-композиторов «Приглушенные голоса», посвященный памяти и 80-летию композитора Татьяны Чудовой.

В рамках фестиваля у российских зрителей будет возможность познакомиться с семью талантливыми композиторами и стать свидетелями десяти оперных премьерных постановок в разных городах России в исполнении ведущих солистов мировой музыкальной сцены.

В субботу, 22 июня в 19:00 на сцене Театра Академии танца Бориса Эйфмана пройдут две премьеры фестиваля:

  • Одноактная опера-хоррор "Доказывая" американского композитора Мисси Маццоли об американской мечте, рассказанную через историю поселенцев Небраски 1870-х годов. Мисси одна из самых востребованных композиторов современности и музыку которой фестиваль впервые презентует в России. Маццоли является постоянным композитором Оперы Филадельфии, Национального балета Канады, Чикагской лирической оперы и Норвежской национальной оперы. В 2018 году Мисси стала одной из первых двух женщин вместе с Жанин Тесори, получивших заказ на сочинение оперы для театра Метрополитен-опера, и была номинирована на премию Грэмми.

  • Одноактная опера-притча "Периодическая система" российского композитора Алины Подзоровой по одноименной книге Примо Леви об опыте героя, находящегося на грани жизни и смерти в концлагере. Музыку Алины Подзоровой публикуют издательства «Музыка» и «Композитор», звукозаписывающая фирма «Мелодия». Многочисленные премьеры звучат на фестивалях современной музыки в городах России и Европы: «Sound 59» и Дягилевский фестиваль в Перми, фестиваль имени Н. Рославца и Н. Габо в Брянске, «Звуковые пути» в Санкт-Петербурге, «Другое пространство» и «Московская осень» в Москве, «Rondò 2015» в Милане.


Узнать больше о фестивале >

Продолжительность вечера:

I отделения - 70 минут

Антракт 20 минут

II отделение - 50 минут

ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕРВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ТРАНСЛЯЦИЯ ВТОРОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Программа
Мисси Маццоли «Доказывая» (2016)

(Missy Mazzoli "Proving Up")

Российская и континентальная премьера одноактной оперы-хоррор об американской мечте, рассказанная через историю поселенцев Небраски 1870-х годов написанная для 6 солистов, 7 акустических гитар, 8 губных гармоник, клавесина и камерного оркестра.

Семья Зегнер стремится удовлетворить условия закона для регистрации земли, работая на ней пять лет, построив дом и установив стеклянное окно. Их младший сын Майлз отправляется к соседям с окном для проверки инспектором и сталкивается лицом к лицу со странным человеком, который оказывается призраком соседнего фермера, сведенного с ума требованиями «доказать». Гибкая фигура слишком хорошо знает цену американской мечты, и вскоре окно превращается в разбитое зеркало, отражающее великую трагедию.

Кирилл Панфилов, баритон (Г-н Йоханнес «Па» Зегнер)

Юлия Петрачук, сопрано (Г-жа Йоханнес «Ма» Зегнер)

Давид Саникидзе, тенор (Майлз Зегнер)

Василиса Шаплыко, меццо-сопрано (Таллер Зегнер)

Пелагея Куренная, сопрано (Литтлер Зегнер)

Жасур Хайдаров, бас (Пахарь-призрак)

Иван Марков, актёр (Питер)

Актёры: Александр Антипенко (Лошадь) и Тарас Шевченко (Свинья)

Артисты Дома танца "Каннон Данс" (Екатерина Лямкина, Александра Костенецкая, Елизавета Фортунатова, Элеонора Сагдетдинова, Иван Солнышков, Иван Сайзафаров, Данила Караулов)

Дирижёр Джереми Уолкер

Оркестр Art Music

Режиссер Елизавета Корнеева

Сценограф Юлия Староверова

Алина Подзорова «Периодическая система» (2021)

Санкт-Петербургская премьера одноактной оперы-притчи для 4 солистов и камерного ансамбля по одноименной книге Примо Леви об опыте героя, находящегося на грани жизни и смерти в концлагере.

История оперы состоит из шести глав:

Кислород, Углерод, Золото, Свинец, Мышьяк и Хлорид Натрия.

В них отражается мир героя, который знает свои корни с XVI века и не может найти опоры в XX веке. История ученого, движимого призванием и любовью, но оказавшегося в условиях, когда в газовых камерах, рядом с тобой, исчезают люди. История химии как науки, подававшей надежду разгадать строение Вселенной, но так и не сумевшей объяснить почему Человек уничтожает Человека.


Игорь Витковский, бас (Примо Леви)

Юрий Ростоцкий, тенор (Доктор Л. Мюллер)

Светлана Злобина, меццо-сопрано (Ирит)

Ольга Реутова, сопрано (Голос Матери)

Дирижёр Джереми Уолкер

Оркестр Art Music

Режиссер Ася Чащинская

Сценограф Татьяна Азарова

Авторы

КОМПОЗИТОР

Мисси Маццоли (Missy Mazzoli)
Опера Мисси Маццоли (Missi Mazzoli) впервые будет исполнена в России в рамках фестиваля

Мисси Маццоли, которая по версии NY Times« одна из самых изобретательных и удивительных композиторов, работающих сейчас в Нью-Йорке», а Time Out NY охарактеризовал её «постмилленаристским Моцартом Бруклина», исполняется Квартетом Кронос в оперном театре Лос-Анджелеса, eighth blackbird, Симфоническим оркестром BBC, Шотландской оперой и многими другими.

В 2018 году она стала одной из первых двух женщин вместе с Жанин Тесори, получивших комиссию на сочинение оперы для Метрополитен-опера, и была номинирована на премию Грэмми. Она является постоянным композитором Чикагского симфонического оркестра, а с 2012 по 2015 год была постоянным композитором Оперы Филадельфии. В число предстоящих заказов входят произведения для Оперы Филадельфии, Национального балета Канады, Чикагской лирической оперы и Норвежской национальной оперы. Ее работы публикует Г. Ширмер.

ЛИБРЕТТИСТ ОПЕРЫ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО"

Ройс Ваврек (Royce Vavrek)

Ройс Ваврек

Royce Vavrek

Proving Up by Missy Mazzoli will be premiered in Russia by Lyrica Classic as a part of the opera festival Muffled Voices

Родившийся в Канаде и проживающий в Бруклине либреттист и автор текстов, которого журнал The New Yorker называл «инди-гофмансталем», «Метастазией оперной сцены в центре города» (Вашингтон Пост), «образцовым создателем оперной прозы». (The New York Times) и «один из самых знаменитых и востребованных либреттистов в мире» (CBC Radio). Его опера «Кость ангела» с композитором Ду Юнем была удостоена Пулитцеровской премии в области музыки 2017 года.


Вместе с композитором Мисси Маццоли он написал «Песню из-за шума», премьера которой состоялась на студии Beth Morrison Projects в 2012 году, а затем ее можно было увидеть на многочисленных презентациях по всей стране. Их вторая опера, адаптация романа Ларса фон Триера «Рассекая волны», состоялась в Опере Филадельфии по заказу Beth Morrison Projects и была поставлена Джеймсом Дарра и получила признание критиков в сентябре 2016 года. Работа получила премию Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки 2017 года за лучшую новую оперу и была номинирована на лучшую мировую премьеру на Международной оперной премии 2017 года. Премьера новой постановки состоялась на Эдинбургском международном фестивале летом 2019 года. Ее спродюсировали компании Scottish Opera и Opera Ventures под руководством режиссера Тома Морриса, удостоенного премии Тони, и она принесла звезде Сидни Манкасоле желанную премию Herald Angel за свое выступление. Их следующая опера, адаптация рассказа Карен Рассел «Доказательство», была заказана и представлена Вашингтонской национальной оперой, Оперой Омахи и Театром Миллера в 2018 году и стала финалистом премии MCANA за лучшую новую оперу того же года. В настоящее время они разрабатывают грандиозную оперу для Филадельфийской оперы и Норвежской национальной оперы, основанную на оригинальном рассказе драматурга, дважды лауреата премии генерал-губернатора Джордана Таннахилла, а также работают над экранизацией романа Джорджа Сондерса «Линкольн в Бардо» для Метрополитен-опера.


Объединившись со шведским композитором Микаэлем Карлссоном, Ройс написал историю и текст для двух танцевальных проектов: «Crypto» в постановке Гийома Коте для Côté Dance и «Evidence of It All» в постановке Дрю Джейкоби для SFDanceworks с участием Номинированная на премию Academy Award актрисой Розамунд Пайк. В настоящее время они работают над двумя грандиозными операми: адаптацией «Меланхолии» Ларса фон Триера, премьера которой состоится в Шведской королевской опере в 2023 году, и «Фанни и Александр», работая вместе с творческим партнером Ингмаром Бергманом-младшим над мюзиклизацией классического фильма его покойного отца для La Monnaie de Munt 2024 в постановке Иво ван Хове. В обеих операх примет участие известная меццо-сопрано Анна Софи фон Оттер, для которой Микаэль и Ройс написали песенный цикл «So We Will Vanish», премьера которого состоится Шведским камерным оркестром в 2021 году и вызвала признание критиков.


Его сотрудничество с композитором Дэвидом Т. Литтлом привело к тому, что Хайди Уолсон из Wall Street Journal провозгласила их «одной из самых ярких команд композиторов-либреттистов, работающих сегодня в опере». В апреле 2016 года они представили свою первую грандиозную оперу «Джон Кеннеди» в опере Форт-Уэрта, созданную совместно с Американским лирическим театром и Оперой Монреаля, которую Opera News назвал «восхитительной» и получил высшую рецензию в журнале Opera Now. Это последовало за успехом их первой оперы «Собачьи дни», мировая премьера которой состоялась в сентябре 2012 года в Peak Performances @ Montclair в постановке, сопродюсированной Beth Morrison Projects и поставленной американским индивидуалистом Робертом Вудраффом. Это произведение было отмечено журналом Time Out New York как «Событие классической музыки года» и как выдающаяся опера последних десятилетий по версии The New York Times. В настоящее время они разрабатывают оригинальное произведение для Метрополитен-опера в рамках программы ввода в эксплуатацию Met/LCT.


Ройс также активно работал с композитором Паолой Престини, сначала над циклом песен «Yoani», вдохновленным сообщениями в блоге Йоани Санчеса, а затем над «Кантатой Хаббла», ораторией виртуальной реальности, созданной VisionIntoArt/National Sawdust совместно с Проекты Бет Моррисон. Недавно они представили премьеру оперы «Безмолвный свет», основанной на фильме Карлоса Рейгадаса, получившего приз Каннского жюри в Центре творчества Банфа в сотрудничестве с режиссером Таддеусом Страссбергером, и в настоящее время они работают над новой оперой, вдохновленной романом Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». Они также разрабатывают «Film Stills», проект для меццо-сопрано Евы Джильотти, в котором четыре знаковых фотографии Синди Шерман драматизируются посредством музыкальных монологов, написанных Паолой, Мисси Маццоли, Нико Мюли и Эллен Рид, режиссер Р. Б. Шлатер. О сотрудничестве Ройса и Паолы можно далее услышать в записи сборника песен AIDS Quilt: Sing for Hope, где представлена их песня «Union» в исполнении Изабель Леонард.

В 2014 году Ройс представил премьеру «27», своего первого сотрудничества с композитором Рики Яном Гордоном, в Оперном театре Сент-Луиса. Созданная для известной меццо-сопрано Стефани Блайт, эта работа оживила знаменитый салон Гертруды Стайн на улице Флерюс 27 в Париже. Марк Рэй Ринальди из Denver Post написал, что опера «рассказывает великую американскую историю о Гертруде Стайн, а также об опере 21 века». Впоследствии опера была представлена Питтсбургской оперой, MasterVoices в центре Нью-Йорка, Мичиганским оперным театром, Оперой Монреаля и Оперой Лас-Вегаса. В 2017 году состоялась премьера их экранизации рождественской классики Гэйл Рок «Дом без рождественской елки» для Гранд Опера Хьюстона, получившая признание критиков.


Другие недавние и предстоящие проекты включают «Strip Mall» с Мэттом Марксом для филармонии Лос-Анджелеса; «Послание мессы» с Джулианом Вахнером для Trinity Wall Street, «Готика Среднего Запада» с Джошем Шмидтом для Signature Theater, Вирджиния; «Наамов ковчег» с Марисой Майкельсон для MasterVoices; «О Колумбия» с Грегори Спирсом для HGOco; «Ноксвилл: Лето 2015 года» с Эллен Рид для Университета Теннесси, Ноксвилл и National Sawdust; «Дикий зверь из бунгало» с Рэйчел Питерс для Оберлинской консерватории; «Жаклин» с Луной Перл Вулф для Tapestry New Opera; «Поклонение» (по фильму Атома Эгояна) с Мэри Куюмджян для Beth Morrison Projects; «Кремация Сэма МакГи» с Мэтью Рикеттсом, поддержанная грантом Совета искусств Канады; и «Агнес» с Даниэлем Бьярнасоном для Исландской оперы.


Ройс является со-художественным руководителем The Coterie, оперной театральной труппы, основанной номинантом Тони Лорен Уоршем. Он получил степень бакалавра искусств в области кинопроизводства и творческого письма в Школе кино Мела Хоппенхайма при Университете Конкордия в Монреале и степень магистра искусств в программе написания сценариев для музыкального театра в Нью-Йоркском университете. Он является выпускником Программы развития композиторов-либреттистов Американского лирического театра.



КОМПОЗИТОР

Алина Подзорова

Алина Подзорова

Лауреат Всероссийских и международных конкурсов композиторов. Выпускница Московской консерватории и ассистентуры-стажировки МГК (класс композиции – проф. Ю.В. Воронцов, класс инструментовки – проф. Ф.К. Караев, класс фортепиано – проф. Н.Д. Юрыгиной).

В 2004 г. получила Медаль «В память 200-летия Ф.И. Тютчева» за вклад в развитие культуры. Является Стипендиатом Фонда В. Гергиева (2013) и членом Московского отделения Союза композиторов России.


Лауреат многих международных конкурсов, среди них: международный конкурс композиторов имени Н.Я. Мясковского (I премия, 2012, Москва), VII и X конкурсы композиторов радио «Орфей» (Гран-При, 2015, Гран-При,

2018, Москва).

Алина – активный участник многих международных мастер-классов по композиции, среди которых:

  • III Международная академия молодых композиторов (2013, г. Чайковский). В течение стажировки брала уроки у таких композиторов, как Жан-Люк Эрве (Франция) и Антуан Бойгер (Нидерланды). Также принимала участие в мастер-классах

Филиппа Леру (Франция-Канада), Франческо Филидеи (Италия).

  • Международные мастер-классы по композиции в Мазсалаце (2014, Латвия). Занималась под руководством таких педагогов-композиторов, как: Антон Сафронов (Россия-Германия), Сандип Бхагвати (Индия-Германия), Оскар Бьянчи (Италия-Швейцария).
  • Международные мастер-классы по современной музыке Impuls Academy в Граце (2015, Австрия). Брала уроки у Дитер Амман (Швейцария), Клеменс Гадденштеттер (Австрия), Клаус Ланг (Австрия).
  • Лаборатория молодых композиторов «Открытый космос» (2017, Москва). Сотрудничала с Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» им. Людмилы Зыкиной.
  • Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция» (2017,Москва). В рамках этого проекта, в сотрудничестве с драматургом Г. Сапаргалиевой (Москва-Лондон), Алиной была написана опера «Апноэ». Премьера состоялась в октябре 2017 г. в МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.


Музыку Алины Подзоровой публикуют издательства «Музыка» и «Композитор»,

звукозаписывающая фирма «Мелодия».

Многочисленные премьеры звучат на фестивалях современной музыки в городах

России и Европы: «Sound 59» (Пермь), фестиваль имени Н. Рославца и Н. Габо (Брянск), «Звуковые пути» (Санкт-Петербург), «Инструментальный фейерверк», «Другое пространство», «Московская осень» (Москва), «Rondò 2015» (Милан, Италия), на таких музыкальных сценах, как Московская Государственная Филармония, Московский Дом Композиторов, Санкт-Петербургский Дом Композиторов, Санкт-Петербургская Филармония, Московский концертный зал «Зарядье». Музыка Алины исполняется такими коллективами, как МАСМ (Московский Ансамбль Современной Музыки), Студия Новой

Музыки, Гам-Ансамбль («Галерея актуальной музыки)», Divertimento Ensemble (Милан, Италия), Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» им. Людмилы Зыкиной, Государственный симфонический Оркестр Министерства Обороны Российской Федерации, симфонический Оркестр Радио «Орфей», Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, «Opensound orchestra», МГСО под управлением Павла Когана. Музыка Алины исполнялась такими дирижѐрами как: Роман Белышев, Игорь Дронов, Андрей Яковлев, Аркадий Штейнлухт, Александр Титов, Денис Кирпанѐв, Станислав Малышев, Алексей Ходорченков, Олег Пайбердин.


В 2018 г. в Риге во Дворце «Зиемельблазма» состоялась премьера хореографического спектакля «Kāzas-kāziņas» с музыкой Алины (хореография Д. Парамоновой в исполнении ансамблей «Pērle» и «Revele»). В 2019 г. на Дягилевском

фестивале (Пермь) в филармонии «Триумф» состоялась премьера новой оперы Алины Подзоровой «Периодическая система» по одноименной книге П. Леви (либретто и постановка – Ася Чащинская). В 2020 г. состоялась премьера оперы-драмы «Апноэ» (либретто – Г. Сапаргалиева, постановка Е. Василѐвой) в пространстве «Люмьер-Холл» (Москва).

В 2022 г. состоялась мировая премьера новой оперы «Принцесса и свинопас» по сказке Г.Х. Андерсена на либретто Н. Кайдановской и А. Подзоровой в Рахманиновском зале Московской консерватории (режиссѐр-постановщик –

М. Фомичѐва).


Интервью с композитором >

Алина Подзорова примет участие в первом международном фестивале современной оперы

Алина Подзорова

Лауреат Всероссийских и международных конкурсов композиторов. Выпускница Московской консерватории и ассистентуры-стажировки МГК (класс композиции – проф. Ю.В. Воронцов, класс инструментовки – проф. Ф.К. Караев, класс фортепиано – проф. Н.Д. Юрыгиной).

В 2004 г. получила Медаль «В память 200-летия Ф.И. Тютчева» за вклад в развитие культуры. Является Стипендиатом Фонда В. Гергиева (2013) и членом Московского отделения Союза композиторов России.


Лауреат многих международных конкурсов, среди них: международный конкурс композиторов имени Н.Я. Мясковского (I премия, 2012, Москва), VII и X конкурсы композиторов радио «Орфей» (Гран-При, 2015, Гран-При,

2018, Москва).

Алина – активный участник многих международных мастер-классов по композиции, среди которых:

  • III Международная академия молодых композиторов (2013, г. Чайковский). В течение стажировки брала уроки у таких композиторов, как Жан-Люк Эрве (Франция) и Антуан Бойгер (Нидерланды). Также принимала участие в мастер-классах

Филиппа Леру (Франция-Канада), Франческо Филидеи (Италия).

  • Международные мастер-классы по композиции в Мазсалаце (2014, Латвия). Занималась под руководством таких педагогов-композиторов, как: Антон Сафронов (Россия-Германия), Сандип Бхагвати (Индия-Германия), Оскар Бьянчи (Италия-Швейцария).
  • Международные мастер-классы по современной музыке Impuls Academy в Граце (2015, Австрия). Брала уроки у Дитер Амман (Швейцария), Клеменс Гадденштеттер (Австрия), Клаус Ланг (Австрия).
  • Лаборатория молодых композиторов «Открытый космос» (2017, Москва). Сотрудничала с Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» им. Людмилы Зыкиной.
  • Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция» (2017,Москва). В рамках этого проекта, в сотрудничестве с драматургом Г. Сапаргалиевой (Москва-Лондон), Алиной была написана опера «Апноэ». Премьера состоялась в октябре 2017 г. в МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.


Музыку Алины Подзоровой публикуют издательства «Музыка» и «Композитор»,

звукозаписывающая фирма «Мелодия».

Многочисленные премьеры звучат на фестивалях современной музыки в городах

России и Европы: «Sound 59» (Пермь), фестиваль имени Н. Рославца и Н. Габо (Брянск), «Звуковые пути» (Санкт-Петербург), «Инструментальный фейерверк», «Другое пространство», «Московская осень» (Москва), «Rondò 2015» (Милан, Италия), на таких музыкальных сценах, как Московская Государственная Филармония, Московский Дом Композиторов, Санкт-Петербургский Дом Композиторов, Санкт-Петербургская Филармония, Московский концертный зал «Зарядье». Музыка Алины исполняется такими коллективами, как МАСМ (Московский Ансамбль Современной Музыки), Студия Новой

Музыки, Гам-Ансамбль («Галерея актуальной музыки)», Divertimento Ensemble (Милан, Италия), Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» им. Людмилы Зыкиной, Государственный симфонический Оркестр Министерства Обороны Российской Федерации, симфонический Оркестр Радио «Орфей», Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, «Opensound orchestra», МГСО под управлением Павла Когана. Музыка Алины исполнялась такими дирижѐрами как: Роман Белышев, Игорь Дронов, Андрей Яковлев, Аркадий Штейнлухт, Александр Титов, Денис Кирпанѐв, Станислав Малышев, Алексей Ходорченков, Олег Пайбердин.


В 2018 г. в Риге во Дворце «Зиемельблазма» состоялась премьера хореографического спектакля «Kāzas-kāziņas» с музыкой Алины (хореография Д. Парамоновой в исполнении ансамблей «Pērle» и «Revele»). В 2019 г. на Дягилевском

фестивале (Пермь) в филармонии «Триумф» состоялась премьера новой оперы Алины Подзоровой «Периодическая система» по одноименной книге П. Леви (либретто и постановка – Ася Чащинская). В 2020 г. состоялась премьера оперы-драмы «Апноэ» (либретто – Г. Сапаргалиева, постановка Е. Василѐвой) в пространстве «Люмьер-Холл» (Москва).

В 2022 г. состоялась мировая премьера новой оперы «Принцесса и свинопас» по сказке Г.Х. Андерсена на либретто Н. Кайдановской и А. Подзоровой в Рахманиновском зале Московской консерватории (режиссѐр-постановщик –

М. Фомичѐва).


Интервью с композитором >

Алина Подзорова - молодой российский композитор, которая за свой вклад в развитие культуры была удостоена медали в память 200-летия Ф.И. Тютчева в 2004 году, была стипендиатом Фонда В. Гергиева в 2013 году и является членом Московского отделения Союза композиторов России.

Алина активно участвовала в международных мастер-классах по композиции, включая академии в Чайковском, Мазсалаце, Граце и многие другие, где она работала с ведущими композиторами Европы.

Её работы публиковались издательствами «Музыка» и «Композитор», а также звукозаписывающей фирмой «Мелодия». Алина активно участвует в фестивалях современной музыки, и её музыка исполняется многочисленными российскими и международными ансамблями и оркестрами.

Помимо музыкальной деятельности, Алина также участвует в многочисленных хореографических и оперных постановках, включая мировые премьеры своих опер.

ЛИБРЕТТИСТ ОПЕРЫ "ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА"

Ася Чащинская

Ася Чащинская либреттист оперы Периодическая система, которая пройдёт в России в рамках фестиваля

Ася Чащинская

Либреттист

Окончила факультет музыкального театра Российского института театрального искусства – ГИТИС по специальности «режиссура музыкального театра».

Лауреат международного конкурса оперной режиссуры Opera Europe Direction Prize 2018.

Осуществила ряд постановок спектаклей и концертов в Москве и других городах России. Режиссер проекта #Брэдбериопера (Частная филармония «Триумф», Пермь), спектакль вошёл в лонг-лист Национальной премии «Золотая Маска» 2018. Как режиссёр, участвовала в проекте Ко-опера-ция на Малой сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Работает в жанре иммерсивного театра. Принимала участие в постановке променад-оперы «Пиковая дама», спектакль – лауреат национальной оперной премии «Онегин». Поставила первую в мире оперу ароматов с парфюм-сценографией в ЦВЗ Манеж. Режиссер премьерного исполнения химической оперы «Периодическая система» А. Подзоровой на Международном Дягилевском фестивале. Автор спектакля без актёров «Подвал памяти».

Поставила оперу «Блуждающие огни» А. Мокану (2019), ставшую хедлайнером фестиваля «Архстояние».

В 2019г. режиссировала semi-stage исполнение опер «Борис Годунов» Мусоргского и «Золото Рейна» Вагнера в КЗЧ им.Чайковского с Госоркестром им. Светланова, дирижер – Владимир Юровский.

В качестве ассистента режиссера в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко работала над выпуском спектаклей «Волшебная флейта» Моцарта, «Тайный брак» Чимарозы, «Хованщина» Мусоргского, «Медея» Керубини, «Енуфа» Яначека, «Макбет» и «Отелло» Верди, «Похождения Повесы» Стравинского и др.


Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы
Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы

Елизавета Корнеева

Режиссёр постановщик

Елизавета работает с Красноярским государственным театром оперы и балета; Башкирский государственный театр оперы и балета; Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского; Московская независимая театральная труппа «Монтекки vs Опера»; Московский международный Дом музыки; Московский музыкальный театр «Геликон-опера»; Московский Академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (в рамках Фестиваля); Государственный академический Большой театр России (в рамках Фестиваля); Государственный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швейцария).


Номинант премии фестиваля «Золотая Маска» 2022, номинант премии «Онегин», победитель трёх Всероссийских конкурсов поддержки молодых режиссёров, проводимых Фондом культуры РФ. Победитель IV Международного конкурса молодых оперных режиссёров «Нано-опера», проводимого Дмитрием Бертманом. Участник творческой лаборатории молодых режиссерских проектов под руководством Александра Петрова.

В 2021 году Елизавета сотрудничала с Государственным театром Ганновера (Германия) и Большим театром Женевы (Швейцария).


Работает с независимой театральной компанией Montecchi vs Opera.

Режиссер-постановщик Фестиваля русской оперы в Тальцах (Иркутск).

Работает над постановками в Башкирском государственном театре оперы и балета, театре "Геликон-Опера" и Мариинском театре.

В 2023-2024 сезоне дебютировала на оперном фестивале "Приглушённые голоса" с девятью постановками оперных премьер.

РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК

Елизавета Корнеева


Юлия Староверова дебютирует в качесте сценографа на фестивале Приглушённые голоса
Юлия Староверова дебютирует в качесте сценографа на фестивале Приглушённые голоса

Юлия Староверова

Сценограф

Художник, сценограф, преподаватель образовательных художественных программ, работает в театре, кино и над выставочными проектами.

Окончила МГХПА им.Строганова и Британскую Высшую Школу Дизайна курс «Сценография».

Работала над постановками в театрах Практика, Doc, ТЦ на Страстном, Боярские Палаты, Альметьевском драматическом театре, на Дягилевском фестивале и др.

СЦЕНОГРАФ

Юлия Староверова


Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival

Юлия Петрачук

Президент некоммерческой музыкальной организации "Лирика Классик", основатель фестиваля современной академической музыки "Распространяя новую музыку по миру" и фестиваля современной оперы композиторов-женщин "Приглушённые голоса", оперное сопрано и продюсер музыкальных международных проектов.

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также основателем и арт-директором Lyrica Classic Entertainment.

Окончив с красным дипломом вокальный факультет Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернский университет искусств в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На её счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия сотрудничала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс_Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

ПРОДЮСЕР

Юлия Петрачук


СЦЕНОГРАФ

Татьяна Азарова


Ася Чащинская либреттист оперы Периодическая система, которая пройдёт в России в рамках фестиваля
Ася Чащинская либреттист оперы Периодическая система, которая пройдёт в России в рамках фестиваля

Ася Чащинская

Либреттист и режиссёр

Окончила факультет музыкального театра Российского института театрального искусства – ГИТИС по специальности «режиссура музыкального театра». Лауреат международного конкурса оперной режиссуры «Opera Europe Direction Prize» 2018. Осуществила ряд постановок спектаклей и концертов в Москве и других городах России. Режиссёр проекта #Брэдбериопера (Частная филармония «Триумф», Пермь), спектакль вошёл в лонг-лист Национальной премии «Золотая Маска» 2018. Как режиссёр, участвовала в проекте «КоОПЕРАция» на Малой сцене МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Работает в жанре иммерсивного театра. Принимала участие в постановке променад-оперы «Пиковая дама», спектакль – лауреат национальной оперной премии «Онегин». Поставила первую в мире оперу ароматов с парфюм-сценографией в ЦВЗ Манеж. Режиссёр премьерного исполнения оперы «Периодическая система» А. Подзоровой на Международном Дягилевском фестивале. Автор спектакля без актёров «Подвал памяти».

Поставила оперу «Блуждающие огни» А. Мокану (2019), ставшую ярким событием фестиваля «Архстояние». В 2019 г. режиссировала semi-stage исполнение опер «Борис Годунов» Мусоргского и «Золото Рейна» Вагнера в КЗЧ им. П. Чайковского с Госоркестром России им. Е.Ф. Светланова, дирижёр – Владимир Юровский.

РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК

Ася Чащинская


Jeremy Walker condacts Proving Up by Missy Mazzoli at Muffled Voices Festival in Russia produced by Lyrica Classic Entertainment
Jeremy Walker condacts Proving Up by Missy Mazzoli at Muffled Voices Festival in Russia produced by Lyrica Classic Entertainment

Джереми Уолкер (Jeremy Walker)

дирижёр

Джереми Уолкер — дирижёр, выпускник Королевского колледжа Лондона и Московской государственной Консерватории им. П.И. Чайковского.

Родился в 1992 году в Лондоне, где и провёл детство. В 4 года увлёкся музыкой: обучался игре на фортепиано, затем — на виолончели; пел в детских и взрослых хорах, позже стал солистом.

В 2013 стал студентом Королевского колледжа Лондона. Обучался вокалу с профессором Королевской академии музыки Нилом Макки.

Будучи студентом второго курса, в течение года был художественным руководителем MSA Musical Theatre, с которым в 2015 дебютировал в постановке West Side Story в роли дирижёра. Затем с симфоническим оркестром Королевского колледжа Лондона дирижировал на гастролях во Франции. 

В этот же период выступает в роли художественного руководителя King’s College Chorus и King’s Opera. Благодаря этому опыту решил посвятить свою жизнь дирижированию. 

Прошёл стажировку как ассистент-дирижёр в Венской Оперной Академии, выступал в этой роли с разными коллективами — Late Night Opera, Helios Opera, Симфонический Оркестр Королевского Колледжа Лондона. В 2016 году окончил бакалаврскую программу по специальности “Музыковедение”.

В 2017 году Джереми Уолкер поступил в консерваторию (специальность "Оперно-симфоническое дирижирование") в класс Народного Артиста СССР, профессора Геннадия Николаевича Рождественского (2017/2018) и доцента Вячеслава Ахметовича Валеева (2018-2022). По окончании консерватории был удостоен звания “Лучший выпускник года - 2022”. За время обучения принял участие в мастер-классах ведущих дирижеров и педагогов, таких как: Колин Меттерс, Василий Синайский, Теодор Курентзис, Терье Миккельсен, Юрий Темирканов, Дмитрий и Михаил Юровские. 

В 2018 году выступил в роли ассистент-дирижёра в проекте «Русская классика - музыка мира». Стал основателем оркестра Leggiero, с которым работал в течение двух лет.

Сотрудничал с множеством коллективов: Государственным Академическим Симфоническим Оркестром Республики Татарстан, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия", Vienna Sinfonia Ensemble, Московским Государственным Симфоническим Оркестром, Ансамблем солистов “Новосибирская камерата”, Ярославским Академическим Губернаторским Симфоническим Оркестром, Симфоническим Оркестром Московской Консерватории, Концертным Симфоническим Оркестром Московской Консерватории.

Работал с такими артистами как:, Михаил Воскресенский, Алексей Лундин, Арсений Тарасевич-Николаев, Леонид Железный, Евгения Кривицкая, Константин Емельянов, Михаил Симонян, Анна Савкина, Государственный квартет имени Бородина.

В мае 2019 года в качестве дирижера был приглашён в проект о современном музыкальном театре «КоOPERAция». 

С декабря 2021 года Джереми Уолкер является участником Стажерской группы дирижеров Государственного Камерного Оркестра «Виртуозы Москвы», с которым регулярно выступает.

В мае 2022 года Джереми Уолкер в качестве дирижёра присоединился к команде Московского театра мюзикла. С сентября 2022 года сотрудничает с Оперным театром Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. 

ДИРИЖЁР-ПОСТАНОВЩИК

Джереми Уолкер


Состав оперы "Доказывая"

Давид Саникидзе дебютирует в опере Мисси Маццоли

Давид Саникидзе

Тенор

Давид родился в городе Междуреченск, где с раннего детства выступал на сцене. Молодой тенор участвовал во многих всероссийских и международных конкурсах, где становился лауреатом первых и вторых премий.

В 12 лет участвовал в проекте-шоу 1 сезона «Голос.Дети», где стал полуфиналистом.

В 16 лет окончил музыкальную и общеобразовательную школу и поступил в  Музыкальное училище им. Гнесиных. За время обучения участвовал в европейских конкурсах, в Словакии, Австрии и Польше. Окончив училище Давид поступил в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского, где обучается в данный момент в классе профессора и народного артиста России, А. П. Мартынова.

В 2023г. был приглашен редакторами Первого канала на шоу-проект «Голос.Уже не дети», в котором стал супер-финалистом.

Давид ведёт активную концертную деятельность и планирует будущую международную оперную карьеру, а также развиваться  в направлении классического кроссовера.

В 2024г. Давид дебютирует в оперном проекте "Приглушённые голоса" Лирики Классик с партией Доминика Ю в опере "Кабильдо" Эми Мерси Бич.

Майлз Зегнер

Давид Саникидзе

тенор


Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music
Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music

Юлия Петрачук

Сопрано

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также арт-директором Лирики Классик.

Окончив вокальный факультет в Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия выступала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Г-жа Йоханнес «Ма» Зегнер

Юлия Петрачук

сопрано


Жасур Хайдаров

Бас

Родился в Намангане, Республика Узбекистан.

Oкончил Республиканский специализированный музыкальный академический лицей имени В. Успенского по специальности «академический вокал» (класс О. А. Александровой). С 2019 – студент Российской академии музыки им. Гнесиных (класс Алексея Мочалова).

В 2021 окончил Молодежную программу оперных артистов театра «Геликон-опера» (класс вокала Михаила Никанорова). Выступал в спектаклях и концертах на сцене «Геликон-оперы».

С сентября 2022 — артист Молодежной оперной программы Большого театра.

На сцене Большого впервые выступил в партии Фламандского депутата / Фламандские депутаты («Дон Карлос» Дж. Верди).

Выступал в Концертном зале имени П.И. Чайковского, Санкт-Петербургской государственной академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича, Вигмор холле (Лондон); принял участие в XVI Зимнем международном фестивале искусств (Сочи).

В январе 2024 дебютировал в партии Долохова («Война и мир. Наташа и Андрей» по опере С. Прокофьева) на сцене театра Новая опера имени Е.В. Колобова. 

Пахарь-призрак

Жасур Хайдаров

бас


Кирилл Панфилов исполнит главную партию в российской премьере оперы
Кирилл Панфилов исполнит главную партию в российской премьере оперы

Кирилл Панфилов

Баритон

В 2015 году окончил Академическое Музыкальное Училище при МГК им. П.И.Чайковского, вокальный факультет (класс профессора, Народного артиста России, Кудрявцева Бориса Николаевича). С 2016 года является солистом Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А.В. Александрова. С 2016 года студент вокального факультета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс профессора, Народного артиста России, Ворошило Александра Степановича).

В январе 2018 года исполнил партию Сальери в опере «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова с оркестром под управлением Ивана Никифорчина.

В ноябре 2018 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж.Пуччини в оперном театре Московской консерватории.

В марте 2019 года исполнил партию Жермона в опере «Травиата» Дж.Верди в оперном театре Московской консерватории.

В августе 2019 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж.Пуччини в рамках международного фестиваля «Grand opera gala» г.Сухум, Республика Абхазия.

В декабре 2019 года исполнил партию Марселя в опере «Богема» Дж.Пуччини в оперном театре Московской консерватории.


В 2014 году стал лауреатом Международного музыкального конкурса «Музы мира» II степени в номинации «Сольное пение».

12 сентября 2018 года был награждён медалью Министерства обороны РФ «Генерал-майор Александр Александров» «За вклад в развитие военной музыки».

В 2019 году прошёл стажировку в Академии пения Озимо, Италия.

Г-н Йоханнес «Па» Зегнер

Кирилл Панфилов

баритон


Василиса Шаплыко примет участие в Российской премьере американского композитора Мисси Маццоли
Василиса Шаплыко примет участие в Российской премьере американского композитора Мисси Маццоли

Василиса Шаплыко

Меццо-сопрано

Выпускница актёрской школы Талантино и первой школы машиностроителей России ГБПОУ МГОУ с красным аттестатом, также закончила с отличием музыкальную школу им. С. М. Майкапара по классу фортепиано и является выпускницей ГМУ имени Гнесиных по специальности вокальное искусство под руководством Ольги Ивановны Дементьевой. В настоящее время продолжает обучение на третьем курсе РАМ имени Гнесиных у Рузанны Павловны Лисициан.


Её опыт в оперном искусстве включает исполнение партий Вестницы, Нимфы, Музыки в «Орфее» Монтеверди, Графини в «Каприччио» Штрауса, Пажа в «Лоэнгрине» Вагнера, а также ролей в «Волшебной флейте» Моцарта и оперных произведениях Верди и Чайковского на различных сценах, включая Московский государственный академический театр имени Наталии Сац и оперный театр-студию Сперанского.


Сотрудничала с известными дирижёрами и режиссёрами, участвовала в международных конкурсах, став лауреатом и победителем. Профессионально занимается языками, актёрским мастерством и фехтованием, а также имеет опыт работы в рекламе, кино и модельном бизнесе. В настоящее время является солисткой оперной труппы Московского государственного академического театра имени Наталии Сац, приглашённой солисткой Большого театра и педагогом дополнительного образования. Организовала вокальные конкурсы и руководила грантовым проектом, продемонстрировав лидерские качества и вклад в развитие культуры.

Таллер Зегнер

Василиса Шаплыко

меццо-сопрано


Пелагея Куренная примет участие в Российской премьере американского композитора Мисси Маццоли
Пелагея Куренная примет участие в Российской премьере американского композитора Мисси Маццоли

Пелагея Куренная

Сопрано

Пелагея Куренная, талантливая сопрано, занимает почетное место в рядах приглашенных солистов знаменитого Мариинского театра. Её вокальное мастерство было отмечено на множестве престижных международных платформ, в том числе победой с первой премией на конкурсе «Новый оперный талант» в Риети, Италия, в 2021 году и завоеванием Гран-при XVII Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» в 2013 году.


Её образовательный путь включает блестящее окончание Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова в 2016 году под руководством Тамары Новиченко, где она не только обрела глубокие знания, но и получила возможность дебютировать в ряде значимых оперных партий на сцене Театра оперы и балета консерватории.


В Мариинском театре её дебют состоялся в 2015 году в партии Маши в «Пиковой даме», после чего последовали выступления в главных ролях в опере Родиона Щедрина «Рождественская сказка» и мировая премьера оперы Александра Раскатова «Затмение» в 2018 году. Её репертуар в Мариинском театре охватывает широкий спектр партий от классического и русского репертуара до современных произведений.


Куренная принимала участие в многих международных фестивалях, включая выступления на сцене Большого театра России и в зарубежных театрах, подтверждая свой статус международно признанного вокалиста. Её выступления под управлением таких маэстро, как Валерий Гергиев и Марис Янсонс, подчёркивают её важную роль в оперном искусстве. Особо стоит отметить её участие в чешской и мариинской премьерах оперы «Лолита» Родиона Щедрина, где она исполнила заглавную роль, демонстрируя свою гибкость и талант в интерпретации сложных характеров.


В 2022 году Пелагея Куренная продолжила расширять свои горизонты, дебютировав в роли Деспины в спектакле «Так поступают все» в Национальном театре в Праге, а также участвовала в постановке «Брачного векселя» Россини в Королевском оперном театре Маската, Оман, в партии Фанни. В 2023 году она выступила в концертной версии «Царской невесты» в театре Реджо в Турине, продолжая завоевывать сердца поклонников оперного искусства своим талантом и уникальным вокальным исполнением. Пелагея Куренная, благодаря своему многогранному таланту и страсти к музыке, стала ярким примером современной оперной звезды, чья карьера продолжает набирать обороты на международной арене.

Литтлер Зегнер

Пелагея Куренная

сопрано


Оркестр

Art Music



Состав оперы "Периодическая система"

Игорь Витковский исполнит главную партию в опере Подзоровой
Игорь Витковский исполнит главную партию в опере Подзоровой

Игорь Витковский

Бас

Актёр и режиссёр музыкального театра. Тренер по актёрскому мастерству и речи.

Окончил Колледж имени А.Г. Шнитке (специальность – академический вокал),

ГИТИС (специальность – актёр музыкального театра, мастерская профессора А.Б. Тителя и Народного артиста РФ, профессора И.Н. Ясуловича). С 2023 г. студент лаборатории Анатолия Васильева при ГИТИСЕ в Международном Московском университете.

Профессиональная деятельность:

- Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко: артист-вокалист

(2013 - 2015)

- Государственный Академический Детский Музыкальный театр имени Наталии Сац, артист-вокалист (2015 - 2018)

Участник Всероссийских лабораторий и театральных фестивалей.

С 2019 года художественный руководитель негосударственного мультижанрового театра «ТАТР».

 

Участие в независимых проектах:

- МОМОБ – открытые репетиции-тренинги, психофизический театр (2015 - 2016)

- Московский дом учителя: актёр и режиссёр (2014 - 2016)

- Дягилевский фестиваль: артист (2017, 2019)

- "Кооперация", МАМТ имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко: артист (2018, 2019)

- Акустическая читка 2, «Soundrama», Открытая сцена (ЦДР, 2019)

- «Страна слепых» Музей имени А.В. Щусева, спектакль в рамках проекта «Особый взгляд» Музыкальный руководитель, актёр. (2019)

- «Гробовщик - Пир во время чумы». Театр РАМТ, музыкальный руководитель, композитор, актёр (2019-2020)

- Актёр и режиссёр театра ТАТР. Выпустил спектакли: «Царская невеста», «Живолость 1, 2, 3, 4», «Дидонея», «Как боги мир делили».

 

Участник Всероссийских лабораторий и театральных фестивалей таких как:

«Blek-box», «Акустическая читка», «КоОПЕРАция», «Архстояние», Дягилевский фестиваль.

 

Награждён Премией в области современного искусства имени Сергея Курёхина «Поп-Механика» за спектакль-перформанс «РыСи» (артист-перформер).

 

ГБОУ Школа №1270: педагог по актёрскому мастерству (2017 – по настоящее время).

Галерея Ходынка: ведёт курсы актёрского мастерства (2019 – по настоящее время).

С 2022 года диктор радио «Орфей».

Примо Леви

Игорь Витковский

бас


Юрий Ростоцкий исполнит главную партию в опере Подзоровой
Юрий Ростоцкий исполнит главную партию в опере Подзоровой

Юрий Ростоцкий

Тенор

Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных по специальности «Вокальное искусство» (класс проф. С.В. Горенковой, 2014). Совершенствовал свое мастерство в Accademia Rossiniana в Италии и в оперной программе «Oper Oder Spree» в Германии. Призер европейских и российских вокальных конкурсов, стипендиат Министерства культуры РФ.

В 2014 году дебютировал в партии Дамона в опере Генделя «Ацис и Галатея» в Москве под руководством Питера Ноймана. В 2016 году исполнил партию Бельфиоре в опере Моцарта «Мнимая садовница» в Берлине под управлением Кристофа Хагеля, а в 2017 году – партию Бригеллы в опере Штрауса «Ариадна на Наксосе» под управлением Владимира Юровского на сцене Московской филармонии.

В 2019 году Юрий расширил репертуар партиями Рамиро в «Золушке» Россини и Феррандо в «Так поступают все» Моцарта, которые он исполнял в Санкт-Петербурге. Также он исполнил главную партию в премьере оперы «Чёрный квадрат» Демуцкого в Москве. На европейских сценах исполнил Тебальдо в опере «Капулетти и Монтекки» Беллини (Литва) и Линдоро в «Итальянке в Алжире» Россини (Нидерланды). В 2020 году иполнил партию Целима в опере «Истина в страдании» Вивальди на фестивале «Иммлинг» (Германия). В 2021 году дебютировал в роли Нарчизо в опере «Турок в Италии» Россини в Эстонии и Литве. В 2022 году Юрий исполнил партию Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского в Зале Зарядье и Тебальдо в опере «Капулетти и Монтекки» Беллини в Красноярском театре оперы и балета.

Параллельно развивает карьеру концертного и ораториального певца. В его репертуаре – «Мессия» Генделя, 9-я симфония и Торжественная месса Бетховена, «Магнификат» и Месса си минор Баха, «Реквием» и Месса до минор Моцарта, «Времена года» Гайдна. На сцене Нюрнбергской филармонии (Германия) исполнил Мессу ми-бемоль мажор Шуберта, а в Нидерландах - партию Евангелиста в «Страстях по Иоанну» и Тенора в «Страстях по Матфею» Баха. Участвовал в исполнении Первой симфонии Скрябина с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева на фестивале «Septembre Musical» в Монтрё (Швейцария). В 2019 году провел концертный тур по Китаю, выступив на филармонических сценах Шанхая, Харбина и Гуанчжоу. Недавние выступления включают партию Тенора в «Кармине Бурана» Орфа в Сайгоне (Вьетнам) и Москве, а также Евангелиста в «Страстях по Иоанну» Баха в Нидерландах.

Доктор Л. Мюллер

Юрий Ростоцкий

тенор


Светлана Злобина примет участие в фестивале Приглушённые голоса и исполнит роль Ирит в опере Подзоровой
Светлана Злобина примет участие в фестивале Приглушённые голоса и исполнит роль Ирит в опере Подзоровой

Светлана Злобина

Меццо-сопрано

Окончила РАТИ ГИТИС (факультет музыкального театра, мастерская Народного артиста РФ, профессора А.Б. Тителя и Народного артиста РФ, профессора И.Н. Ясуловича, педагог по вокалу – Т.В. Башкирова); ассистентуру МГИМ им. А.Г. Шнитке, кафедра вокального искусства и оперной подготовки (класс Народного артиста РФ, доктора искусствоведения, профессора М.М. Кизина).

С 2011 г.– приглашенная солистка МАМТа имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Участвовала в мировой премьере «Песни у колодца» Е. Лангер и российской премьере оперы «Слепые» Л. Ауэрбах в рамках проекта «Лаборатория современной оперы» (МАМТ, 2012). В 2013–2014 гг. дебютировала в Государственном музыкальном театре имени И.М. Яушева в Саранске («Пиковая дама» П. Чайковского, Полина), Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова («Интимный дневник» Л. Яначека, Зефка), Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац («Альцина» Г.Ф. Генделя, Брадаманта), Большом театре России («История Кая и Герды» С. Баневича, Маленькая разбойница). Исполняла партии в операх «Коронация Поппеи» К. Монтеверди (Нерон), «Волшебная флейта» В.А. Моцарта, «Китаянки» К.В. Глюка (Танджия, Лизинга), «Дидона и Эней» Г. Пёрселла (Колдунья, Дидона), «Пассажирка» М. Вайнберга (Ханна), «Орфей и Эвридика» К.В. Глюка (Орфей), «Не только любовь» Р. Щедрина (Варвара Васильевна), «Зори здесь тихие» К. Молчанова (Женька), «Похождения повесы» И. Стравинского (Баба-турчанка), «Дириндина» Д. Скарлатти (Дириндина) и др.

Участвовала в фестивалях Kammeroper Schloss Rheinsberg («Травиата» Дж. Верди) и Oper Oder Spree («Орландо» Г. Ф. Генделя), в постановке оперы «Мелизанда» И. Кинкель в Германии, в фестивале камерной музыки «Возвращение» (2018-2020), в оперной лаборатории OPERA LAB, в проекте «Театральные концерты», в лаборатории молодых композиторов и драматургов «КоOPERAция», в мировой премьере оперы А. Подзоровой «Периодическая система» на Дягилевском фестивале (2019), цикле концертов старинной музыки в МАМТе имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, в фестивале «Где рождается искусство» (мастер-классы в регионах России, организованные Международным благотворительным фондом Народного артиста РФ Юрия Розума), в мировой премьере оперы Р. Мурсякаева «Макс и Волчок» в Концертном зале Зарядье (2023), фестивалях им. С. В. Рахманинова и им. М. И. Глинки, фестивале «Звездный», фестивале «На пересечении прошлого и будущего», музыкальном фестивале «Таруса зимняя», фестивале электронной музыки GAMMA, фестивале «Путешествие в Рождество» на открытых площадках Москвы.

Сотрудничала с Московской международной ассоциацией гитарного искусства (ММАГИ), ансамблем солистов Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова, с хором и оркестром МГУ им. М.В. Ломоносова.

Приняла участие в записи альбома музыки Матвея Николаевского для британского лейбла классической музыки Toccata Classics.

Финалистка телепроекта «Большая опера» на канале «Культура» в России и конкурса International Éva Marton Singing Competition в Венгрии.

Выступает в городах России, гастролировала во Франции, Австрии, Германии, Бельгии, Армении, Чехии, Венгрии, Латвии, Сербии, на Мальте.

Ирит

Светлана Злобина

меццо-сопрано


Ольга Реутова примет участие в фестивале Приглушённые голоса и исполнит роль матери в опере Подзоровой
Ольга Реутова примет участие в фестивале Приглушённые голоса и исполнит роль матери в опере Подзоровой

Ольга Реутова

Сопрано

Училась в Санкт-Петербургском театральном институте (РГИСИ), на курсе «Актёр музыкального театра» в мастерской Народного артиста России А.В. Петрова. В 2010 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в классе профессора Т.В. Новиковой, как камерная и оперная певица.

Лауреат различных международных оперных конкурсов и фестивалей.

2002-2011 гг. актриса Санкт-Петербургского музыкального театра "Зазеркалье", где исполнила такие роли и партии, как: Берта "Сверчок за очагом" С. Баневич, реж. О. Фурман; Недда "Джанни Скидки" Дж. Пуччини, реж. А.В. Петров; Ханна "Карлик нос" Е. Подгайц, реж. Петров А.В. и многие другие.


Ольга принимает участие в театральных и оперных фестивалях:

2016 г. | Международный театральный фестиваль «TERRITORIЯ», проект «Живые пространства” «ДОРОГИЕ ОВОЩИ» по рассказам Р. Сенчина, реж. Егор Матвеев, ария Вкусной еды, композитор Р. Бахтияров

2017-2018 гг| оперный фестиваль Савонлинна, Финляндия

2019 г. |Международный Дягилевский фестиваль (Мать, опера А. Подзоровой "Периодическая система", реж. Ася Чащинская|

Исполнительница партии Веры Шелоги в опере "Боярыня Вера Шелога" Н.А. Римского-Корсакова, Марфы в опере "Скупой" В.А. Пашкевича, реж. А. Цветкова-Толбина.

Актриса первого в России театрального спектакля в иммерсивном формате

«Дом 19/07» и «Дом19/07.Начало» в роли Оперной Дивы Ольги Сергеевны


Исполнительница роли Пиллар в мюзикле "Дон Жуан. Нерассказанная история".


Солистка шоу танго спектакля ''Tango dе mi vida''.


Голос Матери

Ольга Реутова

сопрано


Вокальный ансамбль

Lyrica Classic



Оркестр

Art Music



НАШИ ИНФО-ПАРТНЁРЫ

Мы сердечно благодарим наших информационных партнёров за их важную роль в распространении культуры и искусства.

Радио Культура сотрудничает с фестивалем Приглушённые Голоса, продюсер Юлия Петрачук

«Радио «Культура» 91,6FM - российская радиостанция, входит в состав ВГТРК. Ежедневно в эфире: новости, музыка, программы об искусстве, культуре, науке и литературе.

Афиша лучших событий в Москве и Санкт-Петербурге

RTVi сотрудничает с Журнал Сноб сотрудничает с фестивалем Приглушённые Голоса, продюсер Юлия Петрачук

«Радио «Культура» 91,6FM - российская радиостанция, входит в состав ВГТРК. Ежедневно в эфире: новости, музыка, программы об искусстве, культуре, науке и литературе.

сотрудничает с Журнал Сноб сотрудничает с фестивалем Приглушённые Голоса, продюсер Юлия Петрачук

«Сноб» — медиапроект о людях и явлениях, о трендах и изменениях в мире.

Журнал

Авторский Телеграмм-канал "Культурные люди" освещает только культурные и социальные проекты. Ксения Ламшина, руководитель Радио «Культура», автор и ведущая программы «Культурный повод»

НАШИ КОНТАКТЫ

Есть вопросы? Пишите нам на WhatsApp!

Или на почту info@lyricaclassic.org

А ещё мы есть в ВКонтакте!