SPREAD NEW MUSIC TO THE WORLD

With the support of the US Embassy in Moscow, Lyrica Classic is bringing American composer Emmanuel Dubois and his oratorio “Requiem for the fallen” to the Russian audience. The rehearsals and final production will be live-streamed with special guests’ webinars before the main virtual concert broadcasted on YouTube Live.

Распространяя новую музыку по миру

Совместный виртуально-музыкальный проект между Россией и США при поддержке посольства США в Москве

Внося свой вклад в межкультурный обмен между США и Россией, в рамках проекта «Распространяя новую музыку по миру», Лирика Классик намеревается познакомить российскую аудиторию с современной американской классической музыкой, выделив американского композитора Эммануэля Дюбуа и его ораторию «Реквием по павшим». Исполнение этой оратории, сочинённой в память жертв воин, иллюстрирует необходимость продолжения сотрудничества между двумя великими народами, как это было во время Второй Мировой Войны. Оратория дебютировала во Франции в 2018 году, а затем с успехом была представлена Лирикой Классик в США в 2019 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке.

Сотрудничество включает в себя подготовку и запись оратории на студии Мосфильма с Объединённым симфоническим оркестром им. Голованова и хором под руководством американского дирижёра Michael Wittenburg и Алексея Соболева. Проект будет проводиться и управляться командой Лирики Классик через видеоконференцсвязь.

Движимые миссией объединить наши нации через музыку и потрясающий опыт совместной работы с артистами высочайшего уровня из других стран, Лирика Калассик предоставит уникальную возможность молодым специалистам из музыкальных учебных заведений принять участие в процессе подготовки оратории, взаимодействуя с композитором и признанными артистами и наблюдая за процессом репетиций, а также за тем, как новая музыка оживает во всей сложности и разнообразии. Портал конференцсвязи будет открыт для студентов всех музыкальных вузов России и Америки. Молодые специалисты получат возможность задать любые вопросы во время производства и принять участие в наших бесплатных вебинарах. В программе будут представлены две открытые репетиции и, кроме того, мы проведем несколько веб-семинаров с участием уважаемых и признанных дирижеров, композиторов и других музыкантов, которые будут общаться со студентами и молодыми профессионалами и дадут советы о том, как добиться успеха в современной индустрии классической музыки. Сессия вопросов и ответов будет следовать за каждым интервью с гостями с языковым переводчиком, который будет помогать на каждом вебинаре.

Проект спонсируется Посольством США в Москве.

For the “Spread New Music to the World” project, Lyrica Classic intends to bring unknown American music to the Russian audience, highlighting an American composer Emmanuel Dubois and his oratorio “Requiem for the Fallen” to contribute to cross-cultural exchanges between the U.S. and Russia. The performance of this oratorio, composed to honor the sacrifice in blood and treasure, illustrates concretely the need for continued cooperation between these two great nations, as was done in World War II. The oratorio debuted in France in 2018 before being premiered by Lyrica Classic in the USA in 2019 at Carnegie Hall in New York City.

The collaboration includes the preparation, recording and broadcasting of the oratorio from the Mosfilm Recording Studio in December 2020 with United Symphony Orchestra named N. Golovanov and Russian Choir conducted by American conductor Michael Wittenburg. The project will be hosted and managed by the Lyrica Classic team via teleconference platform.

Driven by the mission to unite nations through the music and amazing experience of working together with top caliber artists from other countries, this endeavor will provide a unique opportunity for young professionals from art-oriented educational institutes to be part of the preparation process of the project, interact with the composer and established artists, and see orchestration processes as well as how music comes alive in all complexity and diversity. The program will have two open rehearsal sessions for young professionals to attend using a teleconference platform. We will also be hosting multiple webinars with a lineup of esteemed and established conductors, composers, singers, and other musicians to get an in-depth look at the process and advise on how to succeed in today’s classical music industry in a live virtual setting. A Q&A session will follow each discussion with a language interpreter available to assist in each session.To receive more information about our special guests and webinars’ dates, please subscribe to our news list below.Follow our YouTube channel to not miss out on the premiere of the oratorio.

The project is sponsored by the US Embassy in Moscow.


Webinars schedule with special guests

Расписание Вебинаров с особыми гостями

Чтобы попасть на наши мероприятия, мы предлагаем пройти регистрацию на нашем ZOOM портале для получения прямой ссылки на трансляции.

21

November

Ноябрь

At 10am (ETZ) – meet American composer and pianist from NYC.

В 18:00 (моск.вр.) – встреча с американским композитором и пианистом из Нью-Йорк.

21

November

Ноябрь

At 11am (ETZ) – meet renowned Italian conductor and musical director of the Lyric Opera in Chicago.

В 19:00 (моск.вр.) – встреча с известным итальянским дирижёром и музыкальным директором Оперы Лирик в Чикаго.

21

November

Ноябрь

At 12pm (ETZ) – meet Artistic Director of Opera Fairbanks, conductor of Metropolitan Opera, principal conductor of Varna International Festival.

В 20:00 (моск.вр.)– встреча с дирижером Метрополитен-опера, художественным руководителем и дирижером Оперы Фэрбенкс, главным дирижером Варненского международного фестиваля.

28

November

Ноябрь

At 8am (ETZ) – meet composer and director of the contemporary music festival in France “Festival Européen Voix étouffées”.

В 16:00 (моск.вр.) – встреча с композитором и директором фестиваля современной музыки во Франции «Festival Européen Voix étouffées»


28

November

Ноябрь

At 9am (ETZ) – meet conductor, tenor, and producer of University of Kentucky Opera Theatre.

В 17:00 (моск.вр.) – встреча с дирижером, тенором и продюсером Оперного театра Университета Кентукки.

5

December

Декабрь

At 9am (ETZ) – meet Giovanni Reggioli – conductor of the Metropolitan Opera, Washington National Opera, Los Angeles Opera orchestras, and many others.

В 17:00 (моск.вр.) – встреча с дирижером Вашингтонской национальной оперы, Метрополитен Опера, оркестров оперы Лос-Анджелеса и многих других. 

12

December

Декабрь

9-10:30am (ETZ) – meet the oratorio composer Emmanuel Dubois, conductors, and the project organizers.

17:00 – 18:30 (моск.вр.) – вебинар с композитором оратории Эммануэлем Дюбуа и дирижерами Michael Wittenburg и Алексеем Соболевым, а также с организаторами проекта.

Live-streams of the oratorio production activities

Прямые трансляции мероприятий связанных с постановкой оратории

10 & 11

December

Декабря

Orchestra rehearsals
Оркестровые репетиции

9am-1pm (ET): live-stream of the orchestra rehearsals form the concert hall Orchestrion in Moscow.

17:00-21:00: Прямая трансляция оркестровых репетиций из концертного зала Оркестрион в Москве.

12

December

Декабрь

Meet the composer
Встреча с композитором

9-10:30am (ET): meet the oratorio composer Emmanuel Dubois, conductors, and the project organizers.

17:00 – 18:30: вебинар с композитором оратории Эммануэлем Дюбуа и дирижерами Michael Wittenburg и Алексеем Соболевым, а также с организаторами проекта.

19

December

Декабрь

Final production recording at Mosfilm
Финальная запись на Мосфильме

9am-1pm (ET): live-stream of the recording session of the oratorio from the recording studio Mosfilm in Moscow.

17:00-21:00: Прямая трансляция с записи оратории на студии Мосфильм в Москве.

27

December

Декабрь

Broadcast of the oratorio
Трансляция оратории

At 10am (ET) broadcast of the oratorio “Requiem for the Fallen” on our YouTube Live.

В 18:00 – трансляция оратории “Реквием по павшим” на нашем YouTube Live канале.

This project is funded in part by a grant from the United States Department of State. The opinions, findings and conclusions stated herein are those of the author[s] and do not necessarily reflect those of the United States Department of State.