Понедельник, 9 января 2023г. в 19:00

АНГЛИКАНСКИЙ СОБОР СВ. АНДРЕЯ

Концерт хоровой и симфонической музыки

80-минут без перерыва

Мы просим зрителей отключить звук мобильных телефонов и других электронных устройств во время выступления.


Программа концерта

"WAFT HER, ANGELS, THROUGH THE SKIES" (Вейте ее, ангелы, по небу) Эли Тамара (Мировая премьера)

Ария для сопрано и органа в память о королеве Елизавете II

Текст Арии заимствован из либретто к оратории Генделя "Иепта" (Jephtha") 1751 – либретто преподобного Томаса Морелла. Итак, 271 лет разделяют две арии – Георга Фридриха Генделя и Эли Тамара – на один и тот же текст.


"CANTICUM FRATRIS SOLIS" (Гимн брату Солнцу) Эли Тамара

Гимн для смешанного хора, органа и двух солиств

На текст “Песни Солнца” Франциска Ассизского, является самой ранней известной народной литературой, написанной на умбрийском диалекте итальянского языка. Гимн – это хвала Богу за Его творения, такие как «Брат Солнце», «Сестра Луна», «Брат Ветер», «Сестра Вода».

"ORATORIO DE NOЁL", op. 12 (Рождественская оратория) Камиля Сен-Санса

Кантата для солистов, хора, струнного оркестра, арфы и органа


Особая признательность

Посольству США в России за поддержку этого проекта

Исполнители

Вокально хоровой ансамбль Encarnacion , худ. рук. Вячеслав Половянов

Камерный оркестр Muffled Voices

Дирижёр Михаил Котельников

Сопрано Светлана Полянская

Меццо-сопрано Александра Ковалевич

Сопрано Юлия Петрачук

Бас Григорий Соловьёв

Контральто Ольга Надеждина

Тенор Илья Хардиков

Органистка Марианна Высоцкая

Арфистка Ольга Зайцева

Вокально-хоровой ансамбль Encarnacion


Ансамбль «Encarnacion» – коллектив, сформированный в ноябре 2018 года из числа студентов, выпускников и аспирантов Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, РАМ им. Гнесиных и Академии хорового искусства им. В. С. Попова, а также состоявшихся концертирующих музыкантов.

Художественный руководитель ансамбля – выпускник Московской государственной консерватории Вячеслав Половянов.

Главная творческая задача коллектива – знакомство публики с редко исполняемыми вокально-ансамблевыми сочинениями разных эпох и стилей: от Ренессанса до направлений второй половины XX века. Основной репертуар ансамбля составляют недавно найденные исследователями забытые шедевры музыки прошлых времён, а также партитуры, почти не звучащие сегодня на концертной сцене по причине исполнительской или концептуальной сложности.

Стремление участников ансамбля "Encarnation" к стилистически грамотному исполнительству подкреплено сотрудничеством с музыковедами, специализирующимися на изучении старинной и современной музыки.

Нетривиальные концертные программы с музыковедческими комментариями, позволяющими слушателям глубже проникнуть в звуковой мир определённой эпохи, – визитная карточка выступлений ансамбля "Encarnation".

Отправной точкой можно считать знакомство публики с работой польского миссионера в Боливии Петра Наврота, который в 2003 году обнаружил ноты неустановленного автора XVIII века в боливийской провинции Чикитос.

Расшифровав и подробно изучив найденный документ, Наврот определил, что перед ним – цикл барочных месс итальянского композитора Дж. Б. Бассани (ок. 1657-1716). Одна из них носит испанское название «Encarnacion», что переводится как "Воплощение". Именно такое имя получил ансамбль, впервые в России воплотивший в звуках не только мессы Бассани, но и ряд уникальных сочинений композиторов фламандской, немецкой и итальянской полифонической школы XVI -XVII веков. Репертуар коллектива также в значительной мере пополняется нечасто звучащей вокальной музыкой венских классиков, поздних романтиков, композиторов первой и второй половины XX века.

Светлана Полянская - сопрано

В 2002 году Светлана закончила Государственный Музыкально-Педагогический Институт им.М. М. Ипполитова-Иванова по специальности "Дирижирование академическим хором".

В 2005 году закончила Государственный Музыкально-Педагогический Институт им. М. М. Ипполитова-Иванова по специальности "Пение академическое", класс Заслуженной артистки России Небольсиной В. Н., профессора Бер М. Н.

Является лауреатом всероссийского конкурса "Bella voce" (2002, 1 премия), дипломантом международного конкурса им. Хариклеи Даркле (2003), лауреатом конкурса "Романсиада" (3 премия, 2003), дипломантом международного конкурса "Янтарный соловей" (2006), лауреатом международного оперного конкурса им. Антонина Дворжака( 2 премия, 2006).

В репертуаре певицы большое количество камерных программ, диапазон которых простирается от старинного барокко до произведений современных композиторов, старинные русские романсы, песни из кинофильмов, романтическая музыка, немецкая lied, классический романс, арии из опер, русская духовная классика и произведения современных композиторов.

Долгое время сотрудничает с известными хоровыми коллективами города Москвы – Ансамблем духовной музыки " Благовест", художественный руководитель Заслуженная артистка России Г. Кольцова, Хоровая капелла им. А. Юрлова, художественный руководитель и главный дирижёр Заслуженный артист России Г. Дмитряк, с Московской Филармонией, с Академическим​ Симфоническим оркестром под управлением Народного артиста России П. Когана, с Симфоническим оркестром "Новая Россия" под управлением Народного артиста России Ю. Башмета, с оркестром " Musica viva" под управлением Народного артиста России А. Рудина

За время сотрудничества с хоровыми коллективами и оркестрами исполнила сольные партии сопрано в сочинениях крупной кантатно-ораториальной формы.

В настоящее время сотрудничает с Вивальди-оркестром п/у Народной артистки России Светланы Безродной.

Александра Ковалевич - меццо-сопрано

Урождённая москвичка, Александра окончила вокальное отделение Музыкального училища при Московской консерватории им. П. И. Чайковского в классе педагога В.М. Щербининой, а затем Московскую консерваторию в классе проф. И. И. Масленниковой.

В период с 2003 по 2008 год певица 5 раз становилась лауреатом, дипломантом или призером международных конкурсов вокалистов – Всероссийского студенческого конкурса «Bella Voce», Московского фестиваля «Фестос», Международного конкурса им. Ф. Виньяса в Барселоне, Международного фестиваля «Апрельская весна» в Пхеньяне, Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской.


С 2000-2006 годы Александра успешно работала солисткой Государственной капеллы Москвы под руководством Вадима Судакова.

С 2008 г. Александра Ковалевич работает в качестве ведущей солистки театра Геликон-Опера. В её репертуар вошли такие яркие роли, как Марина Мнишек и Шинкарка («Борис Годунов» М.Мусоргского), Любаша («Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Д. Шостаковича), Аполлон ( «Аполлон и Гиацинт» В.-А. Моцарта), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Князь Орловский («Летучая мышь» И. Штрауса) и другие. 

Также певица участвовала в качестве солистки с лучшими хоровыми и симфоническими коллективами страны: Государственной академической капеллой России им. А. А. Юрлова, симфоническим оркестром «Русская филармония», московским симфоническим оркестром под руководством П. Когана, Симфоническим оркестром ВГТРК, под руководством известных дирижеров: Г. Рождественского, П. Когана, Э. Грача, Г. Дмитряка, С. Калинина. Неоднократно певица выступала и в сольных концертах.

Юлия Петрачук - сопрано
Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music

Сопрано Юлия Петрачук окончила с красным дипломом Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Берне, Швейцария. Её дебют в качестве профессиональной оперной певицы состоялся в Государственном театре Берна (Швейцария) в 2010 году. После этого она выступала со многими другими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), оперный фестиваль Ash Lawn (США), фестиваль Opera Ischia (Италия), оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал московской консерватории (Россия), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых и американских премьер.

Помимо ролей из стандартного оперного репертуара для сопрано (Мими, Донна Анна, Фьордилиджи, Виолетта), на счету Юлии такие роли, как: Женщина в моно-опере В. Губаренко "Письма Любви" (Американская премьера в Нью-Йорке), Электра в моно-опере "Монолог Электры" Р. Штрауса в переложении для одного голоса и оркестра композитором Richard Duenser (премьера в Германии и Австрии), сольная партия в оратории "Реквием по павшим" Э. Дюбуа (премьеры во Франции, США, России), вокальный цикл для сопрано и оркестра Эгона Веллеса «Сонеты Элизабет Браунинг» (второе исполнение в мире, французская премьера).


Благодаря своей страсти и стремлению поддерживать и озвучивать малоизвестную и новую музыку, Юлия Петрачук основала некоммерческую музыкальную организацию Lyrica Classic Entertainment, международный фестиваль "Распространяя новую музыку по миру", а также камерный оркестр Muffled Voices, помогая современным композиторам найти признание у публики.

Григорий Соловьёв - бас
Lyrica Classic presents Rachmaninoff's The Bells at Moscow House of Music

Закончил с красным дипломом Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. После окончания консерватории в 2009 году Григорий Соловьев стал выпускником Программы молодых артистов Доминго-Кейфритца при Вашингтонской Национальной Опере под руководством Пласидо Доминго. За годы обучения в России и США участвовал в мастер-классах таких выдающихся артистов, как Евгений Нестеренко, Владимир Чернов, Кэтрин Мальфитано и Руджеро Раймонди.

Григорий Соловьев – лауреат и финалист многих международных вокальных конкурсов, включая Конкурс Метрополитен-опера, XIII Международный Конкурс им. П. И. Чайковского, XXXIX Международный Конкурс Оперы Палм Бич, Конкурс Опера Индекс, Конкурс Фонда Джулио Гари и Конкурс Фонда Салливана.


Выступал на сценах разных театров мира, среди которых Метрополитен-опера, Гран Театро Ла Фениче, Вашингтонская Национальная Опера, Государственный Академический Большой Театр, Оперный Театр Чикаго, Опера Сарасоты, Геликон-опера, Опера Монте-Карло, Национальная Опера Лиона, Опера Тура, Опера Монреаля, Опера Палм Бич, Коннектикут Гранд Опера, Фестиваль Экс-ан-Прованса, Новый Римский Оперный Фестиваль и Оперный Фестиваль Искьи.

Среди оркестров, с которыми сотрудничал Григорий – Оркестр Филадельфии, Принстонский Симфонический Оркестр, Национальный Симфонический Оркестр (США), Молодежный Симфонический Оркестр Бостона. 


В 2012 году Григорий начал сотрудничество с фондом «Планета Талантов» в качестве члена жюри на международных детских и юношеских конкурсах.

С 2016 года – ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера».

Илья Хардиков - тенор

Окончил вокальный факультет РАМ им. Гнесиных, а затем ассистентуру-стажировку Российской академии музыки имени Гнесиных класс проф. Бомштейна Леонида Аркадьевича.

В 2015 году в Большом театре России участвовал в мастер-классе у оперного администратора европейских фестивалей и агентств Евы-Марии Визер (Eva-Maria Wieser). В мае 2016 года проходил стажировку в Accademia d'arte lirica в музыкальной академии города Озимо в Италии под патронажем итальянского посольства в Москве. 

Лауреат первой премии международного конкурса «Musica Classica» в городе Руза 2013 год.

Лауреат Гран-При московского фестиваля студенческого творчества «Фестос – 2014». 

Лауреат международного конкурса вокалистов имени Наталии Шпиллер 2016 год город Москва. Лауреат 45 смотра конкурса вокалистов выпускников ВУЗов в городе Санкт-Петербург 2017 год.

Победитель и обладатель премии Гран-При от национального фонда поддержки правообладателей вокального конкурса "Arena Moscow night" 2019 год город Москва.

 

Приглашенный артист Московской областной филармонии, солист -вокалист государственного академического хореографического ансамбля «Березка» им. Надеждиной, приглашенный солист государственного академического ансамбля народных инструментов «Россия» имени Людмилы Зыкиной, солист Московского Синодального хора, Солист МАУК "Ступинская филармония", солист Симфоническог оркестра войск национальной гвардии РФ.

Принимает участие в творческих проектах Центра кинофестивалей и международных программ Российского фонда культуры.

Ольга Надеждина - контральто

Родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории по специальности «теория музыки» и Московский Государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова (отделение «вокал и музыкальная педагогика»).

В 2009 г. стала солисткой Московского Синодального хора.

В 2012 г. — солисткой Государственного академического московского областного хора имени А. Д. Кожевникова.

Работала артисткой хора Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Приняла участие в исполнении оперы «Слепые» Л. Аэурбах в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (в рамках проекта «Лаборатория современной оперы» Василия Бархатова).

С успехом выступила в Первом Волжском фестивале духовной музыки в Самаре, исполнив партию меццо-сопрано в «Страстях по Матфею» митрополита Илариона (дирижер Дмитрий Коган), а также была отмечена на открытии Международного конкурса органистов им М. Таривердиева в Калининграде (2013 г.).

В Большом театре дебютировала в 2012 г. в партии Мамки Ксении («Борис Годунов» М. Мусоргского).

Ольга является композитором и солисткой международного эстрадного проекта «Kontraltos Duet» и солисткой проекта трио Melody.

Участник камерных концертов классической музыки на различных площадках Москвы, а также проектов и благотворительных концертов волонтерского движения «Теремок Надежд».

Гастролировала с программами духовной музыки в Германии, Италии, Чехии, Ливане, Греции, Сербии, Хорватии, в также в городах России.

Марианна Высоцкая - орган

Окончив Иркутское Училище Искусств и Московскую консерваторию по двум специальностям (музыковедение и орган) Высоцкая успешно совмещает научную и концертную деятельность, выступая с сольными органными концертами как в России, так и зарубежом.

Принимала участие в гастролях и концертах Камерного хора Московской консерватории под управлением профессора Б. Тевлина, Государственного академического камерного хора под управлением профессора В. Минина, хора дирижёрско-хорового факультета Московской консерватории под управлением профессора С. Калинина, Детского хора Большого театра России под управлением Ю. Молчановой, Московского государственного симфонического оркестра, Академического симфонического оркестра Московской филармонии, Российского национального оркестра, Национального филармонического оркестра России, Государственного симфонического оркестра кинематографии, Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Ю. Башмета, С. Гауденца, В. Гергиева, Д. Герингаса, Т. Курентзиса, Я. Латам-Кёнига, М. Лехтинена, Д. Лисса, К.-Д. Мазура, Дж. Марчиано, Ф Мастранджело, А. Мустонена, В. Понькина, С. Скрипки, А. Сладковского, С. Сондецкиса, В. Спивакова, Н. У. Томсона, В. Юровского, Д. Юровского и других дирижёров.

В качестве солиста ансамбля «Студия новой музыки» Московской консерватории принимала участие в международных фестивалях, гастролях ансамбля, а также в записи CD (MEGADISC, Belgium).

Член жюри Международного конкурса «Organo Duo» имени В. А. Федермессера (Кондопога), Всероссийских конкурсов органистов «Sancta Caecilia» (Красногорск) и имени В. Ф. Одоевского (Королёв), Московского областного открытого органного фестиваля-конкурса (Фрязино).

Марианна Высоцкая является профессором и заведующей кафедрой современной музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, а также членом Союза композиторов России.

Михаил Котельников - дирижёр

Михаил Котельников – один из ведущих молодых дирижеров и композиторов России, лауреат многих международных конкурсов и фестивалей. Также он участвует как дирижер в богослужениях с участием Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Его концертная карьера дирижера началась в 2012 году. С тех пор Михаил выступал на лучших концертных площадках России, таких как Большой зал Московской консерватории, Московский международный Дом музыки, Храм Христа Спасителя, Кремлевский дворец и многие другие.

Михаил является художественным руководителем московского симфонического оркестра Voce Anima, а также основателем, художественным руководителем и дирижером таких музыкальных коллективов как хор Voice Fusion, молодежного хора Московской консерватории и Молодёжного синодального хора.

С 2019г. Михаил сотрудничает в музыкальных проектах с Lyrica Classic и принял участие в нескольких российских и мировых премьерах в качестве дирижёра, хормейстера и композитора.


Композиторы

Эли Тамар
Lyrica Classic presents Rachmaninoff's The Bells at Moscow House of Music

Урожденный петербуржец, композитор Эли Тамар вырос в мультикультурной среде (сперва в Израиле, потом в Америке), наложившей глубокий отпечаток на его творчество. В его произведениях органично переплетаются различные музыкальные стили и религиозные традиции.

Эли Тамар окончил магистратуру в Тель-Авивском университете и затем получил докторскую степень в Университета Питтсбурга (США).

Его духовные произведения были представлены на таких сценах, как Конгресс Грац Stefaniensaal в Австрии; Католический собор и Соборная палата в Москве; Зеглебовский международный органный фестиваль в Польше; Найтсбридж Святого Павла в Лондоне в Великобритании; Американская церковь в Париже; Рахманиновский зал Московской консерватории; Сан-Марчелло-аль-Корсо в Риме; и собор Святого Павла в Питтсбурге и др.


Его работы исполнялись такими артистами, как солист Метрополитен-оперы Андрей Немзер, солистка Большого театра Екатерина Щербаченко, солисты Московской государственной филармонии Павел Быков и Светлана Полянская, сопрано Charlene Canty и бас Guenko Guechev. Среди других солистов-исполнителей его вокальных сочинений – солистка Музикферайн меццо-сопрано Hermine Haselbock, солистка Венской государственной оперы сопрано Elisabeta Marin, солистка Карнеги-Холла Юлия Петрачук, солистка Венгерского государственного оперного театра меццо-сопрано Полина Шамаева.

Произведения Тамара так же исполняли Московский синодальный хор, Elysian Singers (Лондон), Симфонический оркестр Edgewood, Симфонический оркестр и современный ансамбль Duquesne, Российский камерный ансамбль «XX век», Дуэт «Хризалис», Иерусалимская группа камерной музыки, Тель-Авивский молодой струнный квартет и другие.

Он сочинил музыку для флейтиста Альберто Альмарзы и Линдси Гудман, скрипача Хенаро Медины и Марка Даниэля ван Бимена (оркестр Концертгебау), виолончелистов Феликса Ванга и Миши Квинта. В 2020 году его «Lacrymae» для скрипки соло был показан в серии «В центре внимания музыкантов симфонического оркестра Алтуны».

Инструментальная музыка композитора была представлена ​​в Мюзик-холле Карнеги в Питтсбурге, на концертах Prism в Нью-Йорке, фестивале новой музыки U3, Дягилевском фестивале в Перми, Музее Прокофьева и Камерном зале Юргенсена в Москве, Концертном обществе Питтсбурга в США, и др.

В 2016 году духовные произведения Тамара были выпущены в США под лейблом Navona Records («Эли Тамар: "Laudato Si").

В 2011 году Эли Тамар стал сопродюсером отмеченного наградами американо-российского фильма «Ленинград», для которого он написал саундтрек. Фильм получил приз Гильдии кинокритиков России на Международном кинофестивале «Дух огня» (Россия) в 2014 году и получил Гран-при Ейского кинофестиваля.

В период с 2002 по 2011 год доктор Тамар проработал на музыкальном факультете Музыкальной школы Мэри Папперт при Университете Дюкен в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Его вклад в американскую систему образования был отмечен званием «самых уважаемых учителей нашей страны» (2006–2007). ​

Эли Тамар живет в Питтсбурге, штат Пенсильвания, с женой и двумя детьми.

Камиль Сен-Санс

Сен-Санс вошел в историю прежде всего как композитор, пианист, педагог, дирижер. Однако подобными гранями далеко не исчерпывается талант этой поистине универсально одаренной личности. Сен-Санс был также автором книг по философии, литературе, живописи, театру, сочинял стихи и пьесы, писал критические эссе и рисовал карикатуры. Он был избран членом Французского астрономического общества, ибо его познания в физике, астрономии, археологии и истории не уступали эрудиции иных ученых.


Камиль Сен-Санс родился в семье, связанной с искусством (отец писал стихи, мать была художницей). Яркое музыкальное дарование композитора проявилось в столь раннем детстве, что составило ему славу «второго Моцарта». С трех лет будущий композитор уже обучался игре на фортепиано, в 5 — начал сочинять музыку, а с десяти выступал как концертирующий пианист. В 1848 г. Сен-Санс поступил в Парижскую консерваторию, которую окончил через 3 года сначала по классу органа, затем по классу композиции. К моменту окончания консерватории Сен-Санс был уже зрелым музыкантом, автором многих сочинений, в т. ч. Первой симфонии, получившей высокую оценку Г. Берлиоза и Ш. Гуно. С 1853 по 1877 гг. Сен-Санс работал в различных соборах Парижа. Его искусство органной импровизации очень быстро снискало всеобщее признание в Европе.

Сен-Санс также выступает как пианист и дирижер, редактирует и издает произведения старых мастеров, пишет теоретические труды, становится одним из основателей и педагогов Национального музыкального общества.

В 70-х гг. одно за другим появляются сочинения, с восторгом встречаемые современниками. Среди них — симфонические поэмы «Прялка Омфалы» и «Пляска смерти», оперы «Желтая принцесса», «Серебряный колокольчик» и «Самсон и Далила» — одна из вершин творчества композитора.

Прославленный музыкант был избран членом Института Франции (1881), почетным доктором Кембриджского университета (1893), почетным членом Петербургского отделения РМО (1909). Искусство Сен-Санса всегда находило теплый прием в России, которую композитор неоднократно посещал. Он был дружен с А. Рубинштейном и Ц. Кюи, живо интересовался музыкой М. Глинки, П. Чайковского, композиторов-«кучкистов». Именно Сен-Санс привез из России во Францию клавир «Бориса Годунова» М. Мусоргского.

На протяжении всего творческого пути композитор особенно плодотворно работал в области инструментальных жанров, отводя первое место виртуозным концертным произведениям. Широкую известность приобрели такие сочинения Сен-Санса, как Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром и Третий скрипичный концерт (посвящены известному скрипачу П. Сарасате), Концерт для виолончели. Эти и другие произведения (Симфония с органом, программные симфонические поэмы, 5 фортепианных концертов) выдвинули Сен-Санса в ряд крупнейших французских композиторов.

Он создал 12 опер, из которых наибольшую популярность приобрела «Самсон и Далила», написанная на библейский сюжет. Впервые она была исполнена в Веймаре под управлением Ф. Листа (1877). Музыка оперы пленяет широтой мелодического дыхания, очарованием музыкальной характеристики центрального образа — Далилы. По словам Н. Римского-Корсакова, это сочинение является «идеалом оперной формы».

До конца своих дней Сен-Санс жил полнокровной творческой жизнью: сочинял, не зная усталости, концертировал и путешествовал, записывался на пластинки. Последние концерты 85-летний музыкант дал в августе 1921 г. незадолго до смерти.

Организатор

Лирика Классик (Lyrica Classic) является некоммерческой музыкальной организацией базирующейся в штате Мэриленд (США). Мы помогаем миру открыть для себя качество новой или неизвестной музыки, вынося ее на престижные сцены мира и создавая высококачественные постановки с участием первоклассных артистов. Мы специализируемся на сочетании произведений незамеченных композиторов с международными талантами в идеальных условиях исполнения, что позволяет прочувствовать эти произведения в полной мере. Вынося неоткрытую и недооцененную музыку в публичную сферу в оптимальных условиях, мы даем публике возможность оценить композиции так, как их задумал композитор.

Юлия Петрачук является основателем и артистическим директором организации. Под её руководством проекты Лирики Классик были представлены на таких престижных площадках, как Карнеги-Холл и Занкел-Холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн в Граце (Австрия), Соборная Палата и Галерея Зураба Церетели в Москве (Россия) и многих других.


Следующие концерты фестиваля

15 января

YouTube

БРОДКАСТ

"Божественная Литургия св. Иоанна Златоуста

3 мая в 19:00

Дом музыки

МОСКВА

"Гулкий колокол рыдает"

Рахманинов и Тамар

18 марта

Собор Непорочного Зачатия Девы Марии

МОСКВА

"Молитва о мире"

28 мая в 18:00

YouTube

БРОДКАСТ

"Гулкий колокол рыдает"

Рахманинов и Тамар

Подписаться

    Благодаря нашей рассылке вы узнаете о наших следующих мероприятиях и специальных скидках только для наших подписчиков!
    Можно отписаться в любой момент.

    Фестиваль "Приглушённые голоса"

    Сезон 2023-2024

    ОБЗОР | АФИША | ОПЕРЫ | ВИДЕО | ПУБЛИКАЦИИ | ФОТО