ДОКАЗЫВАЯ
Proving Up
Континентальная премьера
Не пропусти наши спектакли и скидки только для наших подписчиков!
Мисси Маццоли «Доказывая»
Missy Mazzoli "Proving Up"
Мисси Маццоли, которая по версии NY Times« одна из самых изобретательных и удивительных композиторов, работающих сейчас в Нью-Йорке», а Time Out NY охарактеризовал её «постмилленаристским Моцартом Бруклина», исполняется Квартетом Кронос в оперном театре Лос-Анджелеса, eighth blackbird, Симфоническим оркестром BBC, Шотландской оперой и многими другими.
В 2018 году она стала одной из первых двух женщин вместе с Жанин Тесори, получивших комиссию на сочинение оперы для Метрополитен-опера, и была номинирована на премию Грэмми. Она является постоянным композитором Чикагского симфонического оркестра, а с 2012 по 2015 год была постоянным композитором Оперы Филадельфии. В число предстоящих заказов входят произведения для Оперы Филадельфии, Национального балета Канады, Чикагской лирической оперы и Норвежской национальной оперы. Ее работы публикует Г. Ширмер.
"Доказывая" - 70-минутная опера-хоррор об американской мечте, рассказанная через историю поселенцев Небраски 1870-х годов написанная для 6 солистов, 7 акустических гитар, 8 губных гармоник, клавесина и камерного ансамбля.
Краткое содержание:
Семья мечтает «доказать» и получить документ на заселенную землю. Они одержимо перечисляют требования Закона о гомстедах: пять лет урожая, дом из дерна и, пожалуй, самый неуловимый элемент — стеклянное окно. Поскольку их старший сын выведен из строя, Ма и Па Зегнер отправляют своего младшего ребенка Майлза с миссией поделиться ценным товаром со своими далекими соседями, ожидающими визита государственного инспектора. Майлз садится на свою серую кобылу с окном, затянутым мешковиной, и скачет по земле. У стихий, природных и иных, другие планы, и Майлз сталкивается лицом к лицу со странным человеком, который оказывается призраком соседнего фермера, сведенного с ума требованиями «доказать». Гибкая фигура слишком хорошо знает цену американской мечты, и вскоре окно превращается в разбитое зеркало, отражающее великую трагедию.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
"Когда Вашингтонская национальная опера впервые попросила меня создать новую камерную оперу, мы с моим либреттистом Ройсом Вавреком решили найти историю, которая была бы своевременной, необычной и уникально американской.
Идеальное вдохновение мы нашли в произведениях Карен Рассел, которая в 2013 году опубликовала рассказ, положенный в основу оперы. История Рассела — это сюрреалистический и захватывающий рассказ об американской мечте, которую пережили Зегнеры, вымышленная семья поселенцев 1860-х годов. Эта история кажется актуальной в этот трудный момент в истории моей страны, когда люди исследуют и переоценивают достижимость американской мечты.
Зегнеры — семья, которая все делает «правильно», но ее до сих пор подрывают силы, находящиеся вне их контроля. У этих персонажей есть параллели с нашим современном миром: мать, которая пытается сохранить контроль посредством домашнего порядка, отец, который обращается к бутылке из-за необходимости содержать семью, дети, вынужденные брать на себя ответственность не по годам, одинокий, невменяемый мужчина, который прибегает к насилию и разрушению. Это обычные люди в безвыходной ситуации, жестокий мир, где поют мертвые дети, свиньи и лошади становятся слушателями самых сокровенных тайн, а зомби бродят по пустынным прериям.
Доведенные до крайности бедностью и в конечном счете подорванные судьбой, Зегнеровская зацикленность на «доказательстве» никогда не ослабевает.
Сюрреализм этой истории натолкнул меня на музыку, не привязанную ко времени; партитура включает воображаемые мелодии скрипки, жесты в стиле барокко, перкуссию из металлолома, семь акустических гитар, восемь губных гармоник и клавесин в дополнение к камерному ансамблю.
Для меня большая честь получить заказ от Вашингтонской национальной оперы, Оперы Омахи и Нью-Йоркского театра Миллера, которые представили эту оперу в 2018 году."
– Мисси Маццоли
Тизер с записи оперы «Доказывая» Мисси Маццоли и Ройса Ваврека на Pentatone
Miles Zegner - Michael Slattery
Mr. Johannes “Pa” Zegner - John Moore
Mrs. Johannes “Ma” Zegner - Talise Trevigne
Taller Zegner Daughter - Abigail Nims
Littler Zegner Daughter - Cree Carrico
The Sodbuster - Andrew Harris
International Contemporary Ensemble
Conducted by Christopher Rountree
Авторы
Мисси Маццоли (1980 - )
Missy Mazzoli
Композитор Мисси Маццоли, номинантка на премию «Грэмми», недавно была названа «одним из самых изобретательных и удивительных композиторов, работающих сейчас в Нью-Йорке» (The New York Times). Её музыку исполняют по всему миру Квартет Кронос, Восьмой черный дрозд, Дублинский ансамбль Crash, пианист Эмануэль Акс, Опера Филадельфии, Шотландская опера, Комическая опера, Опера Лос-Анджелеса, Опера Цинциннати, Детройтский симфонический оркестр, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Лос-Анджелес. Филармония, Миннесотский оркестр, Симфонический оркестр BBC, Филадельфийский оркестр, Симфонический оркестр Атланты, Сиднейский симфонический оркестр, квартет JACK, скрипачка Дженнифер Ко, меццо-сопрано Эмили Д'Анджело и многие другие.
В 2018 году она вошла в историю, став одной из двух первых женщин (вместе с композитором Жанин Тесори), которая получила заказ на сиченение оперы от Метрополитен-опера. В том же году она также была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшая классическая композиция» за произведение «Вечерня для скрипки», записанное скрипачкой Оливией Де Прато.
Среди ярких событий сезона 2023–24 гг. — выступление Маццоли на Виннипегском фестивале новой музыки; в центре внимания BBC Total Immersion: новый балет хореографа Роба Бине для лондонского Королевского балета; «Рассекая волны» в Детройтской опере; "Доказательство" в Питтсбургской опере, фестивале "Приглушённые голоса" в России и многочисленные международные выступления ее оркестрового и камерного репертуара.
Маццоли получила широкое признание за свои оперные композиции. Ее последняя опера «Слушатели» (по заказу Оперы Филадельфии, Норвежской национальной оперы и Чикагской лирической оперы) была создана совместно с давним соавтором Ройсом Вавреком и драматургом Джорданом Таннахиллом, а премьера состоялась в сентябре 2022 года в Осло в постановке Лилеаны Блейн-Круз. «Слушатели» — это оригинальная история, происходящая в наше время, о нашем поиске общности и смысла, а также о силе харизматических лидеров, которые эксплуатируют эти желания. Ее третья опера «Доказательство» (по заказу Вашингтонской национальной оперы, Оперы Омахи и нью-йоркского театра Миллера) на либретто Ваврека основана на рассказе Карен Рассел и предлагает сюрреалистический и тревожный комментарий к американской мечте озвученный через историю одной семьи из поместья Небраски XIX века. Газета Washington Post назвала ее «мучительной… мощной… настоящей оперой нашего времени». Вторая опера Маццоли, «Рассекая волны», также с участием Ваврека, была описана как «одна из лучших опер XXI века» (Opera News), «дикая, душераздирающая и совершенно оригинальная» (Wall Street Journal) и «мрачная и дерзкая» (Нью-Йорк Таймс). Среди более ранних проектов, получившая признание критиков, - аншлаговая премьера первой оперы Маццоли «Песня из шума» в постановке Бет Моррисон на нью-йоркской сцене «Кухня» в марте 2012 года. The Wall Street Journal назвала эту работу «мощной и новой», а The New York Times утверждал, что «в волнении партитуры г-жи Маццоли чувствуешь радость, риск и безграничный потенциал свободного духа». В октябре 2012 года в рамках фестиваля BAM Next Wave Festival и в UNC Chapel Hill под руководством Роберта Вудраффа состоялась премьера оперного произведения Мисси «SALT», пересказа истории жены Лота, написанного для виолончелистки Майи Бейзер и вокалистки Хельги Дэвис. Эту работу, включая текст Эрин Крессиды-Уилсон, журнал Time Out New York назвал «динамичным объединением, которое бесцеремонно раздвигает границы».
С июля 2018 года по апрель 2021 года Маццоли работала постоянным композитором Мида в Чикагском симфоническом оркестре. С 2012 по 2015 год она была постоянным композитором Оперы Филадельфии и Готэмской камерной оперы. В настоящее время она состоит на факультете композиции в консерватории Бард-колледжа, а ранее работала на факультете музыкального колледжа Маннеса. В 2016 году вместе с композитором Эллен Рид Маццоли основал Luna Composition Lab, известную программу наставничества и сеть поддержки для женщин, небинарных и гендерно неуверенных композиторов в возрасте 13–19 лет.
Недавние заслуживающие внимания выступления включают новые постановки «Рассекая волны» на Эдинбургском международном фестивале, Аделаидском фестивале, Парижской комической опере, Опере Санкт-Галлена, «Академической академии» и Городском театре Бремерхафена; многочисленные постановки «Доказательства», включая Джульярдскую школу, Оперу Лас-Вегаса и Музыкальный фестиваль в Аспене; мировая премьера «Живого Орфея», новой балетной партитуры, заказанной и представленной Национальным балетом Канады, премьера «Скрипичного концерта: Процессия» с солисткой Дженнифер Ко и Национальным симфоническим оркестром (Вашингтон), Симфоническим оркестром Цинциннати и BBC Proms; мировая премьера «Песен тысячелетия» группы Third Coast Percussion; премьеры в США ее концерта для контрабаса «Dark with Excessive Bright» с Камерным оркестром Святого Павла и версии для скрипки с Симфоническим оркестром Атланты; и исполнения ее произведений Камерным оркестром Лос-Анджелеса, Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Симфоническим оркестром Колорадо и Национальной оперой Бордо, среди прочего Маццоли курировала концерты с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Камерным оркестром Лос-Анджелеса и Чикагским симфоническим оркестром.
Маццоли - активный композитор для телевидения и кино, она написал и исполнила музыку для вымышленного персонажа Томаса Пембриджа в телешоу Amazon «Моцарт в джунглях». Она также написала музыку для документальных фильмов «Детропия» и «Книга Конрада» и фильма «Женщина, часть».
В 2023 году Арктическая филармония выпустила на лейбле BIS компакт-диск, полностью состоящий из Маццоли, со скрипичной версией Dark With Excessive Bright с солистом Питером Херресталем; Исландский симфонический оркестр выпустил запись «Симфонии для орбитальных сфер»; и Third Coast Percussion выпустили премьерную запись Millennium Canticles. В 2022 году Deutsche Gramophone выпустила дебютную пластинку Эмили Д’Анджело enargeia с новыми аранжировками произведений, созданными композитором специально для этой записи. Ее музыка также выпускалась на таких лейблах, как New Amsterdam, Pentatone, Cedille, Bedroom Community, 4AD и Innova. В число артистов, записавших музыку Маццоли, входят Восьмой черный дрозд, Австралийский камерный оркестр, Roomful of Teeth, скрипачка Дженнифер Ко, альтистка Надя Сирота, ансамбль NOW, Newspeak, пианистка Кэтлин Супове, квартет Джаспера и скрипач Джошуа Белл.
Маццоли - активная пианистка и клавишница, часто выступает с Victoire, группой, которую она основала в 2008 году и посвящена ее собственным композициям. Их дебютный полноформатный компакт-диск Cathedral City был назван одним из лучших классических альбомов 2010 года по версии журналов Time Out New York, NPR, The New Yorker и The New York Times, а за ним последовал альбом Vespers for a New Dark Age в сотрудничестве с перкуссионистом Гленном Котче, который получивший признание критиков.
Vespers был выпущен в 2015 году на New Amsterdam Records вместе с собственными ремиксами Мисси на эту работу и ремиксом на ее пьесу A Thousand Tongues, сделанным её давней соратницей Лорной Дюн. The New York Times назвала Vespers for a New Dark Age «восхитительной и тревожной», а альбом получил высокую оценку на каналах NPR First Listen, All Things Учитывая и Pitchfork. За последнее десятилетие они выступали на площадках по всему миру, включая Карнеги-холл, M.A.D.E., Фестиваль в Швеции, фестиваль C3 в Берлине и Миллениум-парк в Чикаго. Вектор вернулся в Карнеги-холл в 2015 году в рамках концерта «Мередит Монк и друзья», где были исполнены аранжировки Мисси произведений Монка.
Маццоли является лауреатом премии «Композитор года в Музыкальной Америке 2022», номинации на «Грэмми» в 2019 году, первой премии Ассоциации музыкальных критиков Америки за лучшую оперу в 2017 году, стипендии Годара Либерсона в 2018 году от Американской академии искусств и литературы. Премия Фонда современного искусства 2015 года, четыре премии ASCAP Young Composer Awards, грант Фулбрайта для Нидерландов, премия Элейн Лебенбом Детройтского симфонического оркестра, а также гранты Фонда Джерома, Американского музыкального центра и Фонда Барлоу. Она была удостоена стипендий Колонии МакДауэлл, Яддо, Юкросса, VCCA, Центра Голубой горы и Эрмитажа. Она и ее постоянный соавтор Ройс Ваврек получили премию Марка Блицштейна 2023 года в области музыкального театра и оперы, присуждаемую Американской академией искусств и литературы.
Мисси училась в Йельской музыкальной школе и закончила Королевскую консерваторию в Гааге и Бостонский университет.
Ее музыку издает исключительно издательство Г. Ширмер.
Ройс Ваврек
Royce Vavrek
Родившийся в Канаде и проживающий в Бруклине либреттист и автор текстов, которого журнал The New Yorker называл «инди-гофмансталем», «Метастазией оперной сцены в центре города» (Вашингтон Пост), «образцовым создателем оперной прозы». (The New York Times) и «один из самых знаменитых и востребованных либреттистов в мире» (CBC Radio). Его опера «Кость ангела» с композитором Ду Юнем была удостоена Пулитцеровской премии в области музыки 2017 года.
Вместе с композитором Мисси Маццоли он написал «Песню из-за шума», премьера которой состоялась на студии Beth Morrison Projects в 2012 году, а затем ее можно было увидеть на многочисленных презентациях по всей стране. Их вторая опера, адаптация романа Ларса фон Триера «Рассекая волны», состоялась в Опере Филадельфии по заказу Beth Morrison Projects и была поставлена Джеймсом Дарра и получила признание критиков в сентябре 2016 года. Работа получила премию Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки 2017 года за лучшую новую оперу и была номинирована на лучшую мировую премьеру на Международной оперной премии 2017 года. Премьера новой постановки состоялась на Эдинбургском международном фестивале летом 2019 года. Ее спродюсировали компании Scottish Opera и Opera Ventures под руководством режиссера Тома Морриса, удостоенного премии Тони, и она принесла звезде Сидни Манкасоле желанную премию Herald Angel за свое выступление. Их следующая опера, адаптация рассказа Карен Рассел «Доказательство», была заказана и представлена Вашингтонской национальной оперой, Оперой Омахи и Театром Миллера в 2018 году и стала финалистом премии MCANA за лучшую новую оперу того же года. В настоящее время они разрабатывают грандиозную оперу для Филадельфийской оперы и Норвежской национальной оперы, основанную на оригинальном рассказе драматурга, дважды лауреата премии генерал-губернатора Джордана Таннахилла, а также работают над экранизацией романа Джорджа Сондерса «Линкольн в Бардо» для Метрополитен-опера.
Объединившись со шведским композитором Микаэлем Карлссоном, Ройс написал историю и текст для двух танцевальных проектов: «Crypto» в постановке Гийома Коте для Côté Dance и «Evidence of It All» в постановке Дрю Джейкоби для SFDanceworks с участием Номинированная на премию Academy Award актрисой Розамунд Пайк. В настоящее время они работают над двумя грандиозными операми: адаптацией «Меланхолии» Ларса фон Триера, премьера которой состоится в Шведской королевской опере в 2023 году, и «Фанни и Александр», работая вместе с творческим партнером Ингмаром Бергманом-младшим над мюзиклизацией классического фильма его покойного отца для La Monnaie de Munt 2024 в постановке Иво ван Хове. В обеих операх примет участие известная меццо-сопрано Анна Софи фон Оттер, для которой Микаэль и Ройс написали песенный цикл «So We Will Vanish», премьера которого состоится Шведским камерным оркестром в 2021 году и вызвала признание критиков.
Его сотрудничество с композитором Дэвидом Т. Литтлом привело к тому, что Хайди Уолсон из Wall Street Journal провозгласила их «одной из самых ярких команд композиторов-либреттистов, работающих сегодня в опере». В апреле 2016 года они представили свою первую грандиозную оперу «Джон Кеннеди» в опере Форт-Уэрта, созданную совместно с Американским лирическим театром и Оперой Монреаля, которую Opera News назвал «восхитительной» и получил высшую рецензию в журнале Opera Now. Это последовало за успехом их первой оперы «Собачьи дни», мировая премьера которой состоялась в сентябре 2012 года в Peak Performances @ Montclair в постановке, сопродюсированной Beth Morrison Projects и поставленной американским индивидуалистом Робертом Вудраффом. Это произведение было отмечено журналом Time Out New York как «Событие классической музыки года» и как выдающаяся опера последних десятилетий по версии The New York Times. В настоящее время они разрабатывают оригинальное произведение для Метрополитен-опера в рамках программы ввода в эксплуатацию Met/LCT.
Ройс также активно работал с композитором Паолой Престини, сначала над циклом песен «Yoani», вдохновленным сообщениями в блоге Йоани Санчеса, а затем над «Кантатой Хаббла», ораторией виртуальной реальности, созданной VisionIntoArt/National Sawdust совместно с Проекты Бет Моррисон. Недавно они представили премьеру оперы «Безмолвный свет», основанной на фильме Карлоса Рейгадаса, получившего приз Каннского жюри в Центре творчества Банфа в сотрудничестве с режиссером Таддеусом Страссбергером, и в настоящее время они работают над новой оперой, вдохновленной романом Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». Они также разрабатывают «Film Stills», проект для меццо-сопрано Евы Джильотти, в котором четыре знаковых фотографии Синди Шерман драматизируются посредством музыкальных монологов, написанных Паолой, Мисси Маццоли, Нико Мюли и Эллен Рид, режиссер Р. Б. Шлатер. О сотрудничестве Ройса и Паолы можно далее услышать в записи сборника песен AIDS Quilt: Sing for Hope, где представлена их песня «Union» в исполнении Изабель Леонард.
В 2014 году Ройс представил премьеру «27», своего первого сотрудничества с композитором Рики Яном Гордоном, в Оперном театре Сент-Луиса. Созданная для известной меццо-сопрано Стефани Блайт, эта работа оживила знаменитый салон Гертруды Стайн на улице Флерюс 27 в Париже. Марк Рэй Ринальди из Denver Post написал, что опера «рассказывает великую американскую историю о Гертруде Стайн, а также об опере 21 века». Впоследствии опера была представлена Питтсбургской оперой, MasterVoices в центре Нью-Йорка, Мичиганским оперным театром, Оперой Монреаля и Оперой Лас-Вегаса. В 2017 году состоялась премьера их экранизации рождественской классики Гэйл Рок «Дом без рождественской елки» для Гранд Опера Хьюстона, получившая признание критиков.
Другие недавние и предстоящие проекты включают «Strip Mall» с Мэттом Марксом для филармонии Лос-Анджелеса; «Послание мессы» с Джулианом Вахнером для Trinity Wall Street, «Готика Среднего Запада» с Джошем Шмидтом для Signature Theater, Вирджиния; «Наамов ковчег» с Марисой Майкельсон для MasterVoices; «О Колумбия» с Грегори Спирсом для HGOco; «Ноксвилл: Лето 2015 года» с Эллен Рид для Университета Теннесси, Ноксвилл и National Sawdust; «Дикий зверь из бунгало» с Рэйчел Питерс для Оберлинской консерватории; «Жаклин» с Луной Перл Вулф для Tapestry New Opera; «Поклонение» (по фильму Атома Эгояна) с Мэри Куюмджян для Beth Morrison Projects; «Кремация Сэма МакГи» с Мэтью Рикеттсом, поддержанная грантом Совета искусств Канады; и «Агнес» с Даниэлем Бьярнасоном для Исландской оперы.
Ройс является со-художественным руководителем The Coterie, оперной театральной труппы, основанной номинантом Тони Лорен Уоршем. Он получил степень бакалавра искусств в области кинопроизводства и творческого письма в Школе кино Мела Хоппенхайма при Университете Конкордия в Монреале и степень магистра искусств в программе написания сценариев для музыкального театра в Нью-Йоркском университете. Он является выпускником Программы развития композиторов-либреттистов Американского лирического театра.
Елизавета Корнеева
Режиссёр постановщик
Елизавета работает с Красноярским государственным театром оперы и балета; Башкирский государственный театр оперы и балета; Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского; Московская независимая театральная труппа «Монтекки vs Опера»; Московский международный Дом музыки; Московский музыкальный театр «Геликон-опера»; Московский Академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (в рамках Фестиваля); Государственный академический Большой театр России (в рамках Фестиваля); Государственный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швейцария).
Номинант премии фестиваля «Золотая Маска» 2022, номинант премии «Онегин», победитель трёх Всероссийских конкурсов поддержки молодых режиссёров, проводимых Фондом культуры РФ. Победитель IV Международного конкурса молодых оперных режиссёров «Нано-опера», проводимого Дмитрием Бертманом. Участник творческой лаборатории молодых режиссерских проектов под руководством Александра Петрова.
В 2021 году Елизавета сотрудничала с Государственным театром Ганновера (Германия) и Большим театром Женевы (Швейцария).
Работает с независимой театральной компанией Montecchi vs Opera.
Режиссер-постановщик Фестиваля русской оперы в Тальцах (Иркутск).
Работает над постановками в Башкирском государственном театре оперы и балета, театре "Геликон-Опера" и Мариинском театре.
Юлия Петрачук
Президент некоммерческой музыкальной организации "Лирика Классик", основатель фестиваля современной академической музыки "Распространяя новую музыку по миру" и фестиваля современной оперы композиторов-женщин "Приглушённые голоса", оперное сопрано и продюсер музыкальных международных проектов.
Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также основателем и арт-директором Lyrica Classic Entertainment.
Окончив с красным дипломом вокальный факультет Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернский университет искусств в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.
Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На её счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.
Юлия сотрудничала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс_Холл в Граце (Австрия) и многие другие.
Джереми Уолкер (Jeremy Walker)
дирижёр
Джереми Уолкер — дирижёр, выпускник Королевского колледжа Лондона и Московской государственной Консерватории им. П.И. Чайковского.
Родился в 1992 году в Лондоне, где и провёл детство. В 4 года увлёкся музыкой: обучался игре на фортепиано, затем — на виолончели; пел в детских и взрослых хорах, позже стал солистом.
В 2013 стал студентом Королевского колледжа Лондона. Обучался вокалу с профессором Королевской академии музыки Нилом Макки.
Будучи студентом второго курса, в течение года был художественным руководителем MSA Musical Theatre, с которым в 2015 дебютировал в постановке West Side Story в роли дирижёра. Затем с симфоническим оркестром Королевского колледжа Лондона дирижировал на гастролях во Франции.
В этот же период выступает в роли художественного руководителя King’s College Chorus и King’s Opera. Благодаря этому опыту решил посвятить свою жизнь дирижированию.
Прошёл стажировку как ассистент-дирижёр в Венской Оперной Академии, выступал в этой роли с разными коллективами — Late Night Opera, Helios Opera, Симфонический Оркестр Королевского Колледжа Лондона. В 2016 году окончил бакалаврскую программу по специальности “Музыковедение”.
В 2017 году Джереми Уолкер поступил в консерваторию (специальность "Оперно-симфоническое дирижирование") в класс Народного Артиста СССР, профессора Геннадия Николаевича Рождественского (2017/2018) и доцента Вячеслава Ахметовича Валеева (2018-2022). По окончании консерватории был удостоен звания “Лучший выпускник года - 2022”. За время обучения принял участие в мастер-классах ведущих дирижеров и педагогов, таких как: Колин Меттерс, Василий Синайский, Теодор Курентзис, Терье Миккельсен, Юрий Темирканов, Дмитрий и Михаил Юровские.
В 2018 году выступил в роли ассистент-дирижёра в проекте «Русская классика - музыка мира». Стал основателем оркестра Leggiero, с которым работал в течение двух лет.
Сотрудничал с множеством коллективов: Государственным Академическим Симфоническим Оркестром Республики Татарстан, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия", Vienna Sinfonia Ensemble, Московским Государственным Симфоническим Оркестром, Ансамблем солистов “Новосибирская камерата”, Ярославским Академическим Губернаторским Симфоническим Оркестром, Симфоническим Оркестром Московской Консерватории, Концертным Симфоническим Оркестром Московской Консерватории.
Работал с такими артистами как:, Михаил Воскресенский, Алексей Лундин, Арсений Тарасевич-Николаев, Леонид Железный, Евгения Кривицкая, Константин Емельянов, Михаил Симонян, Анна Савкина, Государственный квартет имени Бородина.
В мае 2019 года в качестве дирижера был приглашён в проект о современном музыкальном театре «КоOPERAция».
С декабря 2021 года Джереми Уолкер является участником Стажерской группы дирижеров Государственного Камерного Оркестра «Виртуозы Москвы», с которым регулярно выступает.
В мае 2022 года Джереми Уолкер в качестве дирижёра присоединился к команде Московского театра мюзикла. С сентября 2022 года сотрудничает с Оперным театром Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
Состав
Давид Саникидзе
Тенор
Давид родился в городе Междуреченск, где с раннего детства выступал на сцене. Молодой тенор участвовал во многих всероссийских и международных конкурсах, где становился лауреатом первых и вторых премий.
В 12 лет участвовал в проекте-шоу 1 сезона «Голос.Дети», где стал полуфиналистом.
В 16 лет окончил музыкальную и общеобразовательную школу и поступил в Музыкальное училище им. Гнесиных. За время обучения участвовал в европейских конкурсах, в Словакии, Австрии и Польше. Окончив училище Давид поступил в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского, где обучается в данный момент в классе профессора и народного артиста России, А. П. Мартынова.
В 2023г. был приглашен редакторами Первого канала на шоу-проект «Голос.Уже не дети», в котором стал супер-финалистом.
Давид ведёт активную концертную деятельность и планирует будущую международную оперную карьеру, а также развиваться в направлении классического кроссовера.
В 2024г. Давид дебютирует в оперном проекте "Приглушённые голоса" Лирики Классик с партией Доминика Ю в опере "Кабильдо" Эми Мерси Бич.
Майлз Зегнер
Давид Саникидзе
тенор
Юлия Петрачук
Сопрано
Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также арт-директором Лирики Классик.
Окончив вокальный факультет в Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.
Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.
Юлия выступала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.
Г-жа Йоханнес «Ма» Зегнер
Юлия Петрачук
сопрано
Жасур Хайдаров
Бас
Родился в Намангане, Республика Узбекистан.
Oкончил Республиканский специализированный музыкальный академический лицей имени В. Успенского по специальности «академический вокал» (класс О. А. Александровой). С 2019 – студент Российской академии музыки им. Гнесиных (класс Алексея Мочалова).
В 2021 окончил Молодежную программу оперных артистов театра «Геликон-опера» (класс вокала Михаила Никанорова). Выступал в спектаклях и концертах на сцене «Геликон-оперы».
С сентября 2022 — артист Молодежной оперной программы Большого театра.
На сцене Большого впервые выступил в партии Фламандского депутата / Фламандские депутаты («Дон Карлос» Дж. Верди).
Выступал в Концертном зале имени П.И. Чайковского, Санкт-Петербургской государственной академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича, Вигмор холле (Лондон); принял участие в XVI Зимнем международном фестивале искусств (Сочи).
В январе 2024 дебютировал в партии Долохова («Война и мир. Наташа и Андрей» по опере С. Прокофьева) на сцене театра Новая опера имени Е.В. Колобова.
Пахарь-призрак
Жасур Хайдаров
бас
Кирилл Панфилов
Баритон
В 2015 году окончил Академическое Музыкальное Училище при МГК им. П.И.Чайковского, вокальный факультет (класс профессора, Народного артиста России, Кудрявцева Бориса Николаевича). С 2016 года является солистом Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А.В. Александрова. С 2016 года студент вокального факультета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс профессора, Народного артиста России, Ворошило Александра Степановича).
В январе 2018 года исполнил партию Сальери в опере «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова с оркестром под управлением Ивана Никифорчина.
В ноябре 2018 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж.Пуччини в оперном театре Московской консерватории.
В марте 2019 года исполнил партию Жермона в опере «Травиата» Дж.Верди в оперном театре Московской консерватории.
В августе 2019 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж.Пуччини в рамках международного фестиваля «Grand opera gala» г.Сухум, Республика Абхазия.
В декабре 2019 года исполнил партию Марселя в опере «Богема» Дж.Пуччини в оперном театре Московской консерватории.
В 2014 году стал лауреатом Международного музыкального конкурса «Музы мира» II степени в номинации «Сольное пение».
12 сентября 2018 года был награждён медалью Министерства обороны РФ «Генерал-майор Александр Александров» «За вклад в развитие военной музыки».
В 2019 году прошёл стажировку в Академии пения Озимо, Италия.
Г-н Йоханнес «Па» Зегнер
Кирилл Панфилов
баритон
Василиса Шаплыко
Меццо-сопрано
Выпускница актёрской школы Талантино и первой школы машиностроителей России ГБПОУ МГОУ с красным аттестатом, также закончила с отличием музыкальную школу им. С. М. Майкапара по классу фортепиано и является выпускницей ГМУ имени Гнесиных по специальности вокальное искусство под руководством Ольги Ивановны Дементьевой. В настоящее время продолжает обучение на третьем курсе РАМ имени Гнесиных у Рузанны Павловны Лисициан.
Её опыт в оперном искусстве включает исполнение партий Вестницы, Нимфы, Музыки в «Орфее» Монтеверди, Графини в «Каприччио» Штрауса, Пажа в «Лоэнгрине» Вагнера, а также ролей в «Волшебной флейте» Моцарта и оперных произведениях Верди и Чайковского на различных сценах, включая Московский государственный академический театр имени Наталии Сац и оперный театр-студию Сперанского.
Сотрудничала с известными дирижёрами и режиссёрами, участвовала в международных конкурсах, став лауреатом и победителем. Профессионально занимается языками, актёрским мастерством и фехтованием, а также имеет опыт работы в рекламе, кино и модельном бизнесе. В настоящее время является солисткой оперной труппы Московского государственного академического театра имени Наталии Сац, приглашённой солисткой Большого театра и педагогом дополнительного образования. Организовала вокальные конкурсы и руководила грантовым проектом, продемонстрировав лидерские качества и вклад в развитие культуры.
Таллер Зегнер
Василиса Шаплыко
меццо-сопрано
Пелагея Куренная
Сопрано
Пелагея Куренная, талантливая сопрано, занимает почетное место в рядах приглашенных солистов знаменитого Мариинского театра. Её вокальное мастерство было отмечено на множестве престижных международных платформ, в том числе победой с первой премией на конкурсе «Новый оперный талант» в Риети, Италия, в 2021 году и завоеванием Гран-при XVII Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» в 2013 году.
Её образовательный путь включает блестящее окончание Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова в 2016 году под руководством Тамары Новиченко, где она не только обрела глубокие знания, но и получила возможность дебютировать в ряде значимых оперных партий на сцене Театра оперы и балета консерватории.
В Мариинском театре её дебют состоялся в 2015 году в партии Маши в «Пиковой даме», после чего последовали выступления в главных ролях в опере Родиона Щедрина «Рождественская сказка» и мировая премьера оперы Александра Раскатова «Затмение» в 2018 году. Её репертуар в Мариинском театре охватывает широкий спектр партий от классического и русского репертуара до современных произведений.
Куренная принимала участие в многих международных фестивалях, включая выступления на сцене Большого театра России и в зарубежных театрах, подтверждая свой статус международно признанного вокалиста. Её выступления под управлением таких маэстро, как Валерий Гергиев и Марис Янсонс, подчёркивают её важную роль в оперном искусстве. Особо стоит отметить её участие в чешской и мариинской премьерах оперы «Лолита» Родиона Щедрина, где она исполнила заглавную роль, демонстрируя свою гибкость и талант в интерпретации сложных характеров.
В 2022 году Пелагея Куренная продолжила расширять свои горизонты, дебютировав в роли Деспины в спектакле «Так поступают все» в Национальном театре в Праге, а также участвовала в постановке «Брачного векселя» Россини в Королевском оперном театре Маската, Оман, в партии Фанни. В 2023 году она выступила в концертной версии «Царской невесты» в театре Реджо в Турине, продолжая завоевывать сердца поклонников оперного искусства своим талантом и уникальным вокальным исполнением. Пелагея Куренная, благодаря своему многогранному таланту и страсти к музыке, стала ярким примером современной оперной звезды, чья карьера продолжает набирать обороты на международной арене.
Литтлер Зегнер
Пелагея Куренная
сопрано