Вторник

28 МАЯ В 19:00

Театр "Геликон-Опера"

Фестиваль камерной оперы композиторов-женщин

"Приглушённые голоса"

Театр "Геликон-Опера", Белоколонный зал княгини Шаховской

Москва, Большая Никитская ул., 19/16 стр. 1

Телефон: +7 (495) 250-22-22

В Геликон-Опере прозвучит премьера американского композитора Мисси Маццоли в рамках фестиваля композиторов-женщин

Не пропусти наши спектакли и скидки только для наших подписчиков!

«Лирика Классик» в сотрудничестве с издательским домом «Шостаковичи и Стравинские» и проектом современной музыки «Музыка нашего времени» представляет I Международный фестиваля современной оперы женщин-композиторов «Приглушенные голоса», посвященного памяти и 80-летию композитора Татьяны Чудовой.

В рамках фестиваля у российских зрителей будет возможность познакомиться с семью талантливыми композиторами и стать свидетелями десяти оперных премьер в разных городах России в исполнении ведущих солистов мировой музыкальной сцены, в сценическом воплощении режиссера Елизаветы Корнеевой, известной своими работами в Красноярском театре им. Хворостовского, Мариинскоим театре, театре Ганновера в Германии и Геликон-опере.

Во вторник, 28 мая в 19:00 на сцене Белоколонного зала княгини Шаховской театра "Геликон-Опера" состоится Российская премьера нашумевшей оперы "Доказывая" американского композитора Мисси Маццоли на либретто Ройса Ваврека и мировая премьера оперы "Ждана" Алины Небыковой по одноименному рассказу Алексея Небыкова в исполнении солистов "Геликон-оепра", Карнеги-холла и Большого театра.


Узнать больше о фестивале >

Продолжительность вечера:

90 минут без антракта

Программа
Алина Небыкова «Ждана» (2024)

Мировая премьера мини-оперы-хоррор для двух солистов, камерного ансамбля и хора с пластической постановкой по мотивам одноименного рассказа Алексея Небыкова на либретто Александра Капусткина.

Семейная тайна и родовое проклятие становятся главным препятствием к счастью девушки, одиноко живущей в заброшенной деревне и повстречавшей наконец парня, способного избавить ее от затворничества. Высшие силы вторгаются в жизнь героев, и призрак давно умершей матери напоминает девушке о данном когда-то обещании, чтобы не дать расцвести любви и привести в конце концов героев к роковой развязке.


Александра Ковалевич, меццо-сопрано (Ждана)

Сергей Абабкин, тенор (Юноша)

Виктория и Анастасия Михайлец, хореография

Вокальный ансамбль ARIELLE

Хормейстер Эльмира Дадашева

Квинтет Lyrica Classic

Режиссер Елизавета Корнеева

Продюсер Юлия Петрачук

Мисси Маццоли «Доказывая» (2016)

(Missy Mazzoli "Proving Up")

Российская премьера одноактной оперы-хоррор об американской мечте, рассказанная через историю поселенцев Небраски 1870-х годов написанная для 6 солистов, 7 акустических гитар, 8 губных гармоник, клавесина и камерного оркестра.

Семья Зегнер стремится удовлетворить условия закона для регистрации земли, работая на ней пять лет, построив дом и установив стеклянное окно. Их младший сын Майлз отправляется к соседям с окном для проверки инспектором и сталкивается лицом к лицу со странным человеком, который оказывается призраком соседнего фермера, сведенного с ума требованиями «доказать». Гибкая фигура слишком хорошо знает цену американской мечты, и вскоре окно превращается в разбитое зеркало, отражающее великую трагедию.

Кирилл Панфилов, баритон (Г-н Йоханнес «Па» Зегнер)

Юлия Петрачук, сопрано (Г-жа Йоханнес «Ма» Зегнер)

Давид Саникидзе, тенор (Майлз Зегнер)

Василиса Шаплыко, меццо-сопрано (Таллер Зегнер)

Пелагея Куренная, сопрано (Литтлер Зегнер)

Жасур Хайдаров, бас (Пахарь-призрак)

Джереми Уолкер, дирижёр

Режиссер Елизавета Корнеева

Продюсер Юлия Петрачук

Авторы

КОМПОЗИТОР

Алина Небыкова

Алина Небыкова — молодой российский композитор, продюсер, и кандидат юридических наук, возглавляет Совет Союза композиторов Евразии и управляет издательством современной академической музыки «Шостаковичи и Стравинские».

Её образование включает окончание композиторского факультета Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, Института итальянской культуры и Юридического факультета МГУ.

Небыкова активно участвовала в мастер-классах международно признанных композиторов и внесла значительный вклад в современную академическую музыку, авторством разнообразных жанровых сочинений.

Она основала издательство в 2020 году, помогая молодым композиторов найти своего исполнителя, а также является членом жюри многочисленных музыкальных конкурсов и организатором свыше 200 концертных мероприятий, продолжая обогащать музыкальную сцену своими инновациями.



КОМПОЗИТОР

Мисси Маццоли (Missy Mazzoli)


Мисси Маццоли, которая по версии NY Times« одна из самых изобретательных и удивительных композиторов, работающих сейчас в Нью-Йорке», а Time Out NY охарактеризовал её «постмилленаристским Моцартом Бруклина», исполняется Квартетом Кронос в оперном театре Лос-Анджелеса, eighth blackbird, Симфоническим оркестром BBC, Шотландской оперой и многими другими.

В 2018 году она стала одной из первых двух женщин вместе с Жанин Тесори, получивших комиссию на сочинение оперы для Метрополитен-опера, и была номинирована на премию Грэмми. Она является постоянным композитором Чикагского симфонического оркестра, а с 2012 по 2015 год была постоянным композитором Оперы Филадельфии. В число предстоящих заказов входят произведения для Оперы Филадельфии, Национального балета Канады, Чикагской лирической оперы и Норвежской национальной оперы. Ее работы публикует Г. Ширмер.


ЛИБРЕТТИСТ ОПЕРЫ "ЖДАНА"

Александр Капусткин


ЛИБРЕТТИСТ ОПЕРЫ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО"

Ройс Ваврек (Royce Vavrek)

Ройс Ваврек

Royce Vavrek

Proving Up by Missy Mazzoli will be premiered in Russia by Lyrica Classic as a part of the opera festival Muffled Voices

Родившийся в Канаде и проживающий в Бруклине либреттист и автор текстов, которого журнал The New Yorker называл «инди-гофмансталем», «Метастазией оперной сцены в центре города» (Вашингтон Пост), «образцовым создателем оперной прозы». (The New York Times) и «один из самых знаменитых и востребованных либреттистов в мире» (CBC Radio). Его опера «Кость ангела» с композитором Ду Юнем была удостоена Пулитцеровской премии в области музыки 2017 года.


Вместе с композитором Мисси Маццоли он написал «Песню из-за шума», премьера которой состоялась на студии Beth Morrison Projects в 2012 году, а затем ее можно было увидеть на многочисленных презентациях по всей стране. Их вторая опера, адаптация романа Ларса фон Триера «Рассекая волны», состоялась в Опере Филадельфии по заказу Beth Morrison Projects и была поставлена Джеймсом Дарра и получила признание критиков в сентябре 2016 года. Работа получила премию Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки 2017 года за лучшую новую оперу и была номинирована на лучшую мировую премьеру на Международной оперной премии 2017 года. Премьера новой постановки состоялась на Эдинбургском международном фестивале летом 2019 года. Ее спродюсировали компании Scottish Opera и Opera Ventures под руководством режиссера Тома Морриса, удостоенного премии Тони, и она принесла звезде Сидни Манкасоле желанную премию Herald Angel за свое выступление. Их следующая опера, адаптация рассказа Карен Рассел «Доказательство», была заказана и представлена Вашингтонской национальной оперой, Оперой Омахи и Театром Миллера в 2018 году и стала финалистом премии MCANA за лучшую новую оперу того же года. В настоящее время они разрабатывают грандиозную оперу для Филадельфийской оперы и Норвежской национальной оперы, основанную на оригинальном рассказе драматурга, дважды лауреата премии генерал-губернатора Джордана Таннахилла, а также работают над экранизацией романа Джорджа Сондерса «Линкольн в Бардо» для Метрополитен-опера.


Объединившись со шведским композитором Микаэлем Карлссоном, Ройс написал историю и текст для двух танцевальных проектов: «Crypto» в постановке Гийома Коте для Côté Dance и «Evidence of It All» в постановке Дрю Джейкоби для SFDanceworks с участием Номинированная на премию Academy Award актрисой Розамунд Пайк. В настоящее время они работают над двумя грандиозными операми: адаптацией «Меланхолии» Ларса фон Триера, премьера которой состоится в Шведской королевской опере в 2023 году, и «Фанни и Александр», работая вместе с творческим партнером Ингмаром Бергманом-младшим над мюзиклизацией классического фильма его покойного отца для La Monnaie de Munt 2024 в постановке Иво ван Хове. В обеих операх примет участие известная меццо-сопрано Анна Софи фон Оттер, для которой Микаэль и Ройс написали песенный цикл «So We Will Vanish», премьера которого состоится Шведским камерным оркестром в 2021 году и вызвала признание критиков.


Его сотрудничество с композитором Дэвидом Т. Литтлом привело к тому, что Хайди Уолсон из Wall Street Journal провозгласила их «одной из самых ярких команд композиторов-либреттистов, работающих сегодня в опере». В апреле 2016 года они представили свою первую грандиозную оперу «Джон Кеннеди» в опере Форт-Уэрта, созданную совместно с Американским лирическим театром и Оперой Монреаля, которую Opera News назвал «восхитительной» и получил высшую рецензию в журнале Opera Now. Это последовало за успехом их первой оперы «Собачьи дни», мировая премьера которой состоялась в сентябре 2012 года в Peak Performances @ Montclair в постановке, сопродюсированной Beth Morrison Projects и поставленной американским индивидуалистом Робертом Вудраффом. Это произведение было отмечено журналом Time Out New York как «Событие классической музыки года» и как выдающаяся опера последних десятилетий по версии The New York Times. В настоящее время они разрабатывают оригинальное произведение для Метрополитен-опера в рамках программы ввода в эксплуатацию Met/LCT.


Ройс также активно работал с композитором Паолой Престини, сначала над циклом песен «Yoani», вдохновленным сообщениями в блоге Йоани Санчеса, а затем над «Кантатой Хаббла», ораторией виртуальной реальности, созданной VisionIntoArt/National Sawdust совместно с Проекты Бет Моррисон. Недавно они представили премьеру оперы «Безмолвный свет», основанной на фильме Карлоса Рейгадаса, получившего приз Каннского жюри в Центре творчества Банфа в сотрудничестве с режиссером Таддеусом Страссбергером, и в настоящее время они работают над новой оперой, вдохновленной романом Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». Они также разрабатывают «Film Stills», проект для меццо-сопрано Евы Джильотти, в котором четыре знаковых фотографии Синди Шерман драматизируются посредством музыкальных монологов, написанных Паолой, Мисси Маццоли, Нико Мюли и Эллен Рид, режиссер Р. Б. Шлатер. О сотрудничестве Ройса и Паолы можно далее услышать в записи сборника песен AIDS Quilt: Sing for Hope, где представлена их песня «Union» в исполнении Изабель Леонард.

В 2014 году Ройс представил премьеру «27», своего первого сотрудничества с композитором Рики Яном Гордоном, в Оперном театре Сент-Луиса. Созданная для известной меццо-сопрано Стефани Блайт, эта работа оживила знаменитый салон Гертруды Стайн на улице Флерюс 27 в Париже. Марк Рэй Ринальди из Denver Post написал, что опера «рассказывает великую американскую историю о Гертруде Стайн, а также об опере 21 века». Впоследствии опера была представлена Питтсбургской оперой, MasterVoices в центре Нью-Йорка, Мичиганским оперным театром, Оперой Монреаля и Оперой Лас-Вегаса. В 2017 году состоялась премьера их экранизации рождественской классики Гэйл Рок «Дом без рождественской елки» для Гранд Опера Хьюстона, получившая признание критиков.


Другие недавние и предстоящие проекты включают «Strip Mall» с Мэттом Марксом для филармонии Лос-Анджелеса; «Послание мессы» с Джулианом Вахнером для Trinity Wall Street, «Готика Среднего Запада» с Джошем Шмидтом для Signature Theater, Вирджиния; «Наамов ковчег» с Марисой Майкельсон для MasterVoices; «О Колумбия» с Грегори Спирсом для HGOco; «Ноксвилл: Лето 2015 года» с Эллен Рид для Университета Теннесси, Ноксвилл и National Sawdust; «Дикий зверь из бунгало» с Рэйчел Питерс для Оберлинской консерватории; «Жаклин» с Луной Перл Вулф для Tapestry New Opera; «Поклонение» (по фильму Атома Эгояна) с Мэри Куюмджян для Beth Morrison Projects; «Кремация Сэма МакГи» с Мэтью Рикеттсом, поддержанная грантом Совета искусств Канады; и «Агнес» с Даниэлем Бьярнасоном для Исландской оперы.


Ройс является со-художественным руководителем The Coterie, оперной театральной труппы, основанной номинантом Тони Лорен Уоршем. Он получил степень бакалавра искусств в области кинопроизводства и творческого письма в Школе кино Мела Хоппенхайма при Университете Конкордия в Монреале и степень магистра искусств в программе написания сценариев для музыкального театра в Нью-Йоркском университете. Он является выпускником Программы развития композиторов-либреттистов Американского лирического театра.


Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы
Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы

Елизавета Корнеева

Режиссёр постановщик

Елизавета работает с Красноярским государственным театром оперы и балета; Башкирский государственный театр оперы и балета; Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского; Московская независимая театральная труппа «Монтекки vs Опера»; Московский международный Дом музыки; Московский музыкальный театр «Геликон-опера»; Московский Академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (в рамках Фестиваля); Государственный академический Большой театр России (в рамках Фестиваля); Государственный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швейцария).


Номинант премии фестиваля «Золотая Маска» 2022, номинант премии «Онегин», победитель трёх Всероссийских конкурсов поддержки молодых режиссёров, проводимых Фондом культуры РФ. Победитель IV Международного конкурса молодых оперных режиссёров «Нано-опера», проводимого Дмитрием Бертманом. Участник творческой лаборатории молодых режиссерских проектов под руководством Александра Петрова.

В 2021 году Елизавета сотрудничала с Государственным театром Ганновера (Германия) и Большим театром Женевы (Швейцария).


Работает с независимой театральной компанией Montecchi vs Opera.

Режиссер-постановщик Фестиваля русской оперы в Тальцах (Иркутск).

Работает над постановками в Башкирском государственном театре оперы и балета, театре "Геликон-Опера" и Мариинском театре.

РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК

Елизавета Корнеева


Юлия Староверова дебютирует в качесте сценографа на фестивале Приглушённые голоса
Юлия Староверова дебютирует в качесте сценографа на фестивале Приглушённые голоса

Юлия Староверова

Сценограф

Художник, сценограф, преподаватель образовательных художественных программ, работает в театре, кино и над выставочными проектами.

Окончила МГХПА им.Строганова и Британскую Высшую Школу Дизайна курс «Сценография».

Работала над постановками в театрах Практика, Doc, ТЦ на Страстном, Боярские Палаты, Альметьевском драматическом театре, на Дягилевском фестивале и др.

СЦЕНОГРАФ

Юлия Староверова


Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival

Юлия Петрачук

Президент некоммерческой музыкальной организации "Лирика Классик", основатель фестиваля современной академической музыки "Распространяя новую музыку по миру" и фестиваля современной оперы композиторов-женщин "Приглушённые голоса", оперное сопрано и продюсер музыкальных международных проектов.

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также основателем и арт-директором Lyrica Classic Entertainment.

Окончив с красным дипломом вокальный факультет Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернский университет искусств в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На её счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия сотрудничала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс_Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

ПРОДЮСЕР

Юлия Петрачук


Карина Погосбекова, пианистка и сопродюсер проекта Приглушённые Голоса, окончила Московскую Консерваторию и сотрудничала с ведущими оперными певцами. Её музыкальное мастерство и опыт в концертмейстерстве внесли значительный вклад в успех фестиваля.
Карина Погосбекова, пианистка и сопродюсер проекта Приглушённые Голоса, окончила Московскую Консерваторию и сотрудничала с ведущими оперными певцами. Её музыкальное мастерство и опыт в концертмейстерстве внесли значительный вклад в успех фестиваля.

Карина Погосбекова

Пианистка, сопродюсер проекта

Окончила Московскую Государственную Консерваторию, а затем аспирантуру по специальностям сольное фортепиано и концертмейстерское мастерство.

Работает концертмейстером на вокальном факультете, а также преподаёт концертмейстерское мастерство на кафедре концертмейстерского искусства Московской Консерватории.

 

Выступала со многими мастерами оперной сцены, такими как: Елена Образцова, Маквала Касрашвили, Хибла Герзмава, Эрик Курмангалиев, Екатерина Губанова, Елена Максимова, Полина Шамаева, Максим Пастер, Ксения Дудникова, Ольга Селиверстова, Илья Селиванов, Михаил Гужов, Алексей Долгов и другими.

На протяжении 12 лет Карина Погосбекова была постоянным концертмейстером народного артиста СССР З.Л. Соткилава.

В 2015 году участвовала в премьере авангардной оперы М. Матюшина "Победа над солнцем" в театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина, а также в показе оперы на международном фестивале "Art Basel" (Базель, Швейцария).

В 2018 году принимала участие в мировой премьере оперы Ильи Демуцкого "Чёрный квадрат". 


В качестве члена жюри работала на Международном конкурсе-фестивале "Возрождение" в категории "Искусство аккомпанемента" (Гюмри, Республика Армения, 2013, 2014, 2015), на конкурсе "Золотые таланты Содружества" (г.Железногорск, Россия, 2016) в номинации "Фортепиано”, на международном оперном фестивале "Cantofest" (Сетубал, Португалия, 2019), на первом российско-китайском вокальном конкурсе "Созвучие" (2021).

С 2019 по настоящее время - организатор и художественный руководитель фестиваля современной вокальной музыки "Музыка нашего времени". 

ГЛАВНЫЙ КОНЦЕРТМЕЙСТЕР

Карина Погосбекова


Виктория Михайлец примет участие в фестивале современной оперы
Виктория Михайлец примет участие в фестивале современной оперы

Виктория Михайлец

Хореография

В 2016 году закончила хореографическое училище по специальности «Артист балета».

Второе высшее образование «педагог хореограф». Является мастером спорта по эстетической гимнастике, выступала в составе сборной РФ.

Вместе с сестрой Анастасией создали свой бренд "Сёстра Михайлец". Девушки объездили всю Россию и пол Европы со своими выступлениями.

С 2013 до 2015 год работали с детьми в образцовом детском коллективе.

С 2016 по 2017 г. - хореографы-постановщики сборной г. Ростова на Дону по фигурному катанию. А также были постановщиками гимнастических программ для сборной России по эстетической и художественной гимнастике.

2014 год: участники шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, после которого работали в большом гастрольном туре проекта, который включал в себя 128 городов России и Европы.

2016 год: участники шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов» с последующим гастрольным туром по 72 городам.

2017 год: участие в американском телевизионном проекте «So you think you can dance 14" в Лос-Анджелесе.

Актрисы пластического спектакля Егора Дружинина «Всюду жизнь».

Исполнительницы главных ролей в танцевальном спектакле Егора Дружинина «Элен&Эльза».

Актрисы эммерсивного шоу «Щелкунчик».

Призеры междугородного конкурса артистов балета имени Юрия Николаевича Григоровича г. Москва

Получили награду, как «лучший современный дуэт» на конкурсе Артистов балета Валентины Козловой “VKIBC” в Нью-Йорке, США.

ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК

Виктория Михайлец


Jeremy Walker condacts Proving Up by Missy Mazzoli at Muffled Voices Festival in Russia produced by Lyrica Classic Entertainment
Jeremy Walker condacts Proving Up by Missy Mazzoli at Muffled Voices Festival in Russia produced by Lyrica Classic Entertainment

Джереми Уолкер (Jeremy Walker)

дирижёр

Джереми Уолкер — дирижёр, выпускник Королевского колледжа Лондона и Московской государственной Консерватории им. П.И. Чайковского.

Родился в 1992 году в Лондоне, где и провёл детство. В 4 года увлёкся музыкой: обучался игре на фортепиано, затем — на виолончели; пел в детских и взрослых хорах, позже стал солистом.

В 2013 стал студентом Королевского колледжа Лондона. Обучался вокалу с профессором Королевской академии музыки Нилом Макки.

Будучи студентом второго курса, в течение года был художественным руководителем MSA Musical Theatre, с которым в 2015 дебютировал в постановке West Side Story в роли дирижёра. Затем с симфоническим оркестром Королевского колледжа Лондона дирижировал на гастролях во Франции. 

В этот же период выступает в роли художественного руководителя King’s College Chorus и King’s Opera. Благодаря этому опыту решил посвятить свою жизнь дирижированию. 

Прошёл стажировку как ассистент-дирижёр в Венской Оперной Академии, выступал в этой роли с разными коллективами — Late Night Opera, Helios Opera, Симфонический Оркестр Королевского Колледжа Лондона. В 2016 году окончил бакалаврскую программу по специальности “Музыковедение”.

В 2017 году Джереми Уолкер поступил в консерваторию (специальность "Оперно-симфоническое дирижирование") в класс Народного Артиста СССР, профессора Геннадия Николаевича Рождественского (2017/2018) и доцента Вячеслава Ахметовича Валеева (2018-2022). По окончании консерватории был удостоен звания “Лучший выпускник года - 2022”. За время обучения принял участие в мастер-классах ведущих дирижеров и педагогов, таких как: Колин Меттерс, Василий Синайский, Теодор Курентзис, Терье Миккельсен, Юрий Темирканов, Дмитрий и Михаил Юровские. 

В 2018 году выступил в роли ассистент-дирижёра в проекте «Русская классика - музыка мира». Стал основателем оркестра Leggiero, с которым работал в течение двух лет.

Сотрудничал с множеством коллективов: Государственным Академическим Симфоническим Оркестром Республики Татарстан, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия", Vienna Sinfonia Ensemble, Московским Государственным Симфоническим Оркестром, Ансамблем солистов “Новосибирская камерата”, Ярославским Академическим Губернаторским Симфоническим Оркестром, Симфоническим Оркестром Московской Консерватории, Концертным Симфоническим Оркестром Московской Консерватории.

Работал с такими артистами как:, Михаил Воскресенский, Алексей Лундин, Арсений Тарасевич-Николаев, Леонид Железный, Евгения Кривицкая, Константин Емельянов, Михаил Симонян, Анна Савкина, Государственный квартет имени Бородина.

В мае 2019 года в качестве дирижера был приглашён в проект о современном музыкальном театре «КоOPERAция». 

С декабря 2021 года Джереми Уолкер является участником Стажерской группы дирижеров Государственного Камерного Оркестра «Виртуозы Москвы», с которым регулярно выступает.

В мае 2022 года Джереми Уолкер в качестве дирижёра присоединился к команде Московского театра мюзикла. С сентября 2022 года сотрудничает с Оперным театром Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. 

ДИРИЖЁР

Джереми Уолкер


Состав

Давид Саникидзе

Тенор

Давид родился в городе Междуреченск, где с раннего детства выступал на сцене. Молодой тенор участвовал во многих всероссийских и международных конкурсах, где становился лауреатом первых и вторых премий.

В 12 лет участвовал в проекте-шоу 1 сезона «Голос.Дети», где стал полуфиналистом.

В 16 лет окончил музыкальную и общеобразовательную школу и поступил в  Музыкальное училище им. Гнесиных. За время обучения участвовал в европейских конкурсах, в Словакии, Австрии и Польше. Окончив училище Давид поступил в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского, где обучается в данный момент в классе профессора и народного артиста России, А. П. Мартынова.

В 2023г. был приглашен редакторами Первого канала на шоу-проект «Голос.Уже не дети», в котором стал супер-финалистом.

Давид ведёт активную концертную деятельность и планирует будущую международную оперную карьеру, а также развиваться  в направлении классического кроссовера.

В 2024г. Давид дебютирует в оперном проекте "Приглушённые голоса" Лирики Классик с партией Доминика Ю в опере "Кабильдо" Эми Мерси Бич.

Майлз Зегнер

Давид Саникидзе

тенор


Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music
Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music

Юлия Петрачук

Сопрано

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также арт-директором Лирики Классик.

Окончив вокальный факультет в Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия выступала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Г-жа Йоханнес «Ма» Зегнер

Юлия Петрачук

сопрано


Жасур Хайдаров

Бас

Родился в Намангане, Республика Узбекистан.

Oкончил Республиканский специализированный музыкальный академический лицей имени В. Успенского по специальности «академический вокал» (класс О. А. Александровой). С 2019 – студент Российской академии музыки им. Гнесиных (класс Алексея Мочалова).

В 2021 окончил Молодежную программу оперных артистов театра «Геликон-опера» (класс вокала Михаила Никанорова). Выступал в спектаклях и концертах на сцене «Геликон-оперы».

С сентября 2022 — артист Молодежной оперной программы Большого театра.

На сцене Большого впервые выступил в партии Фламандского депутата / Фламандские депутаты («Дон Карлос» Дж. Верди).

Выступал в Концертном зале имени П.И. Чайковского, Санкт-Петербургской государственной академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича, Вигмор холле (Лондон); принял участие в XVI Зимнем международном фестивале искусств (Сочи).

В январе 2024 дебютировал в партии Долохова («Война и мир. Наташа и Андрей» по опере С. Прокофьева) на сцене театра Новая опера имени Е.В. Колобова. 

Пахарь-призрак

Жасур Хайдаров

бас