ПОНЕДЕЛЬНИК

15 АПРЕЛЯ В 19:00

Московский концертный зал "Зарядье", Малый зал

Проект "Музыка нашего времени" в рамках фестиваля "Приглушённые голоса"

Московский концертный зал "Зарядье", Малый зал

Москва, ул. Варварка, д. 6, стр. 4

Метро: Китай город · Телефон: +7 (499) 222-00-00

Проект современной музыки "Музыка нашего времени" в сотрудничестве с Лирикой Классик представляет вечер современной вокальной музыки, который пройдёт в рамках фестиваля современной оперы "Приглушённые голоса".

15-го апреля в 19:00 на сцене Малого зала "Зарядье" московскому зрителю и гостям столицы будут представлены работы российских и зарубежных композиторов XX-XXI веков.


Художественным руководителем и продюсером проекта «Музыка нашего времени» является пианистка Карина Погосбекова. В этом сезоне проект впервые сотрудничает с Лирикой Классик в рамках фестиваля современной оперы "Приглушённые голоса". На сцене зала Зарядье коллаборация представит одну из опер фестиваля американского композитора Эми Мерси Бич, которая стала первой признанной американской женщиной-композитором и оказала большое влияние на академическую музыку XX века. Также в программу войдут камерные вокальные произведения современных российских композиторов и цикл песен Джона Тавенера на стихи Ахматовой под названием "Песни Ахматовой".


"В нашем сознании слова «современная музыка» часто ассоциируются с чем-то сложным и непонятным. Но можно взглянуть на этот вопрос под другим углом: классическая музыка — и Чайковский, и Бетховен, и Бах — когда-то была современной, и часто казалась современникам сложной и непонятной. Но тем не менее, она исполнялась. В наше время происходит странная вещь: музыка в сознании слушателей делится на классическую — красивую и понятную, — и современную — в лучшем случае элитарную и недоступную, а в худшем — заумную и пугающую. Нам же захотелось разрушить эти рамки, показать современную музыку во всей её красоте, сделать доступной для широкого слушателя. Ведь это так интересно — быть на острие нашего времени. Недаром наш проект называется "Музыка нашего времени"" - Карина Погосбекова.

Продолжительность концерта:

Два отделения по 45 минут с антрактом 20 минут

Не пропусти наши концерты и скидки только для наших подписчиков!

Программа
Джон Тавенер «Песни Ахматовой» (1993)

Джон Кеннет Та́венер 

(1944 - 2013)

Вокальный цикл из 6 песен для сопрано и струнного квартета на стихи Ахматовой:

Данте, Пушкин и Лермантов, Борис Пастернак, Двустишие, Муза и Смерть.

  • Юлия Петрачук, сопрано
  • Струнный квартет

Уже использовав стихи Анны Ахматовой в "Реквиеме Ахматовой" (1979/80), Тавенер вернулся к творчеству великой русской поэтессы в «Песнях Ахматовой». Завершенные в 1993 году, они основаны на стихах разных периодов жизни Ахматовой.

Ахматова, российско-советская поэтесса-модернист, осталась в России во время сталинских чисток и на протяжении всей своей жизни выражала свои убеждения против режима. Она уважала писателей-соотечественников, в том числе Пушкина, Лермонтова и своего современника Пастернака.

Произведение Тавенера открывается "Данте" и завершается "Смертью", предвосхищающей кончину Ахматовой. В то время, как первые три песни выражают восхищение другими великими поэтами, четвертая (Двустишие) с подозрением относится к восхвалению собственного творчества. «Муза» ярко передает долгожданное вдохновение, принесенное «добрым гостем», а финальное стихотворение, в котором вспоминается музыкальный материал предыдущих песен, красноречиво передает предвкушение смерти.

Тавенер объяснил, что стихи привлекли его «своей резкостью, отсутствием излишеств и полным отсутствием сложности». Он включает «Песни Ахматовой» в число своих любимых произведений. Первоначально написанные для сопрано и виолончели (в частности, Патрисии Розарио и Стивена Иссерлиса, двух любимых музыкантов Тавенера) по заказу музыкального фестиваля Cricklade, «Песни Ахматовой» были аранжированы для сопрано и струнного квартета в ответ на новый заказ ансамбля Нэша. В таком виде они впервые прозвучали 16 марта 1995 года.

Татьяна Чудова «Сон Татьяны» (2020)

Татьяна Чудова

(1944 - 2021)

Узнать больше >

12-минутная моно-мини опера по роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Сон Татьяны Лариной является самым мистическим и символичным эпизодом знаменитого романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина. Татьяна, влюбленная в Евгения Онегина, гадает на суженого, надеясь, что это будет Евгений, и засыпает, положив зеркальце под подушку. Девушке снится сон, что она попадает в компанию медведя, странных существ и Онегина. В конце сна Евгений убивает своего друга Владимира Ленского. Как вскоре оказалось, сон был вещим.


Александра Ковалевич, меццо-сопрано (партия Татьяны)

Виктория Михайлец, хореография

Миманс: артисты театра танца "Фестиваль"

Карина Погосбекова, фортепьяно

Малика Мухитдинова, флейта

Елисей Дрегалин, ударные

Василиса Хаддад, скрипка

Ольга Зайцева, арфа

Режиссер – Елизавета Корнеева

Художник-постановщик - Тимофеева Варвара

Татьяна Чудова «Голова профессора Доуэля» (2015)
Моно-мини-опера Татьяны Чудовой пройдёт в рамках фестиваля

Татьяна Чудова

(1944 - 2021)

Узнать больше >

Фантастическая моно-мини-опера по мотивам одноимённого рассказа российского писателя Александра Беляева (1925), научно-фантастического романа ужасов о том, как исследователь Керн оживил голову своего бывшего руководителя Доуэля, который умер при довольно подозрительных обстоятельствах.


Денис Седов, бас (партия Доуэля)

Карина Погосбекова, фортепьяно

Режиссер – Марк Верзатт (Marc Verzatt)

Художник-постановщик - Тимофеева Варвара

Состав

Александра Ковалевич

Меццо-сопрано

Окончила вокальное отделение Московской консерватории им. Чайковского в класс известной солистки Большого театра СССР, народной артистки РСФСР, проф. И. И. Масленниковой.

Певица 5 раз становилась лауреатом, дипломантом или призером международных конкурсов вокалистов – Всероссийского студенческого конкурса «Bella Voce», Московского фестиваля «Фестос», Международного конкурса им. Ф. Виньяса в Барселоне, Международного фестиваля «Апрельская весна» в Пхеньяне, Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской.

Александра Ковалевич принимала участие в фестивалях искусств «Болдинская осень» и «60 лет Победы» в 2005 году, в том же году с большим успехом выступила с сольным концертом в Барселоне в Испании.

С 2000-2006 годы Александра работала солисткой Государственной капеллы Москвы под руководством Вадима Судакова.

С 2008 г. Александра является ведущей солисткой театра Геликон-Опера. В её репертуар вошли такие яркие роли, как Марина Мнишек и Шинкарка («Борис Годунов» М.Мусоргского), Любаша («Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Д. Шостаковича), Аполлон ( «Аполлон и Гиацинт» В.-А. Моцарта), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Князь Орловский («Летучая мышь» И. Штрауса) и другие. 

Также певица участвовала в качестве солистки с лучшими хоровыми и симфоническими коллективами страны: Государственной академической капеллой России им. А. А. Юрлова, симфоническим оркестром «Русская филармония», московским симфоническим оркестром под руководством П. Когана, Симфоническим оркестром ВГТРК, под руководством известных дирижеров: Г. Рождественского, П. Когана, Э. Грача, Г. Дмитряка, С. Калинина. Неоднократно певица выступала и в сольных концертах.

Татьяна

Александра Ковалевич

меццо-сопрано


Квинтет Lyrica Classic

Ольга Зайцева - арфа

Закончила муз. училище при МГК им П. И. Чайковского (класс М. Ф. Масленниковой), МГК им П. И. Чайковского (класс профессора В. Г. Дуловой и доцента И. П. Пашинской), ассистентуру - стажировку "Оркестр современной музыки". Является солисткой в МГСО (худ руководитель И. А. Рудин).

Елисей Дрегалин - ударные

Малика Мухитдинова - флейта

Выпускница Московской государственной консерватории им. Чайковского, лауреат международного музыкального фестиваля Bravo, bravissimo! в Кремоне (Италия), стипендиат фондов "Новые имена" и Владимира Спивакова. С 2008г. - артистка оркестра Musica Viva под руководством Александра Рудина.

Карина Погосбекова - фортепиано

Окончила Московскую Государственную Консерваторию, а затем аспирантуру по специальностям сольное фортепиано и концертмейстерское мастерство. Работает концертмейстером на вокальном факультете, а также преподаёт концертмейстерское мастерство на кафедре концертмейстерского искусства Московской Консерватории. Является автором и продюсером проекта современной музыки "Музыка нашего времени".

Василиса Хаддад - скрипка

С отличием окончила магистратуру и ассистентуру-стажировку в Консерватории им. Чайковского (класс народного артиста РФ Винницкого А.Е.). Стипендиат фонда «Русское исполнительское искусство», фонда им. М. Ростроповича, фонда Юрия Розума и фонда «Новые имена». Участник программ «Международного фонда Владимира Спивакова». Постоянный участник ансамбля «Questa musica» под управлением Филиппа Чижевского и оркестра современной музыки «OpensoundOrchestra” под управлением Станислава Малышева. С 2023 года артистка оркестра Большого театра.

Квинтет

Lyrica Classic


Виктория Михайлец примет участие в фестивале современной оперы
Виктория Михайлец примет участие в фестивале современной оперы

Виктория Михайлец

Хореография

В 2016 году закончила хореографическое училище по специальности «Артист балета».

Второе высшее образование «педагог хореограф». Является мастером спорта по эстетической гимнастике, выступала в составе сборной РФ.

Вместе с сестрой Анастасией создали свой бренд "Сёстра Михайлец". Девушки объездили всю Россию и пол Европы со своими выступлениями.

С 2013 до 2015 год работали с детьми в образцовом детском коллективе.

С 2016 по 2017 г. - хореографы-постановщики сборной г. Ростова на Дону по фигурному катанию. А также были постановщиками гимнастических программ для сборной России по эстетической и художественной гимнастике.

2014 год: участники шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, после которого работали в большом гастрольном туре проекта, который включал в себя 128 городов России и Европы.

2016 год: участники шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов» с последующим гастрольным туром по 72 городам.

2017 год: участие в американском телевизионном проекте «So you think you can dance 14" в Лос-Анджелесе.

Актрисы пластического спектакля Егора Дружинина «Всюду жизнь».

Исполнительницы главных ролей в танцевальном спектакле Егора Дружинина «Элен&Эльза».

Актрисы эммерсивного шоу «Щелкунчик».

Призеры междугородного конкурса артистов балета имени Юрия Николаевича Григоровича г. Москва

Получили награду, как «лучший современный дуэт» на конкурсе Артистов балета Валентины Козловой “VKIBC” в Нью-Йорке, США.

Образ Татьяны

Виктория Михайлец

хореография


Артисты Театра танца "Фестиваль"

Сегодня в программе принимает участие уникальный Ведущий творческий коллектив России-это Театр танца "Фестиваль",худ. рук. ТатьянаГорбачева, которому в 2023 году исполнилось 40 лет. Этот Театр стоит на основах многогранной бальной хореографии и он первый театр в России, который ставит свои спектакли, опираясь именно на эту хореографию.


Состав на премьере 7 февраля в ММДМ:

Вероника Пшенина

Дарья Рабцевич

Миманс

Артисты театра танца "Фестиваль"


Денис Седов исполнит партию профессора Доуэля в одноимённой моно-опере Чудовой на фестивале Приглушённые голоса.

Денис Седов

Бас

Денис окончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Певческой капелле Санкт-Петербурга по классу хоровое дирижирование, а затем вокальный факультет в иерусалимской Академии музыки и танца им. Рубина. В 1993 году состоялось первое профессиональное выступление Дениса на фестивале в Людвигсбурге, где он спел концерт современной музыки с оркестром.


В 1995 году был приглашен для участия в Программе развития молодых артистов Линдеманна в «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), где он стажировался 2 года у таких легенд оперы как Рената Скотто, Луи Килико, Режин Криспен, Карло Бергонци. В 1996 году по приглашению Джан Карло Менотти выступал на первым летнем фестивале в Сполето и через год записал первую пластинку «Ариодант» Генделя с Анне Софи фон Оттер на «Deutsche Grammophon». В том же году он спел свою дебютную партию в «Метрополитен-опера» в опере «Федора» Умберто Джордано вместе с Пласидо Доминго и Миреллой Френи.


Широкую известность певцу принесло исполнение «Симфонии № 9» Бетховена на церемонии открытия XVIII зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано. Денис Седов пел с такими звёздами, как: Пласидо Доминго, Йо-Йо Ма, Пьер Булез, Риккардо Мути, Николай Гяуров, Джеймс Левайн, Курт Мазур, Сейджи Озава, Нани Брегвадзе. Певец сотрудничал с несколькими известными звукозаписывающими лейблами, такими как Deutsche Grammophon, Telarc, Naxos.

Проф. Доуэль

Денис Седов

бас


Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music
Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music

Юлия Петрачук

Сопрано

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также арт-директором Лирики Классик.

Окончив вокальный факультет в Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия выступала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Юлия Петрачук

сопрано


Артисты Театра танца "Фестиваль"

Сегодня в программе принимает участие уникальный Ведущий творческий коллектив России-это Театр танца "Фестиваль",худ. рук. ТатьянаГорбачева, которому в 2023 году исполнилось 40 лет. Этот Театр стоит на основах многогранной бальной хореографии и он первый театр в России, который ставит свои спектакли, опираясь именно на эту хореографию.


Состав на премьере 7 февраля в ММДМ:

Вероника Пшенина

Дарья Рабцевич


Струнный Квартет


Денис Седов исполнит партию профессора Доуэля в одноимённой моно-опере Чудовой на фестивале Приглушённые голоса.

Денис Седов

Бас

Денис окончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Певческой капелле Санкт-Петербурга по классу хоровое дирижирование, а затем вокальный факультет в иерусалимской Академии музыки и танца им. Рубина. В 1993 году состоялось первое профессиональное выступление Дениса на фестивале в Людвигсбурге, где он спел концерт современной музыки с оркестром.


В 1995 году был приглашен для участия в Программе развития молодых артистов Линдеманна в «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), где он стажировался 2 года у таких легенд оперы как Рената Скотто, Луи Килико, Режин Криспен, Карло Бергонци. В 1996 году по приглашению Джан Карло Менотти выступал на первым летнем фестивале в Сполето и через год записал первую пластинку «Ариодант» Генделя с Анне Софи фон Оттер на «Deutsche Grammophon». В том же году он спел свою дебютную партию в «Метрополитен-опера» в опере «Федора» Умберто Джордано вместе с Пласидо Доминго и Миреллой Френи.


Широкую известность певцу принесло исполнение «Симфонии № 9» Бетховена на церемонии открытия XVIII зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано. Денис Седов пел с такими звёздами, как: Пласидо Доминго, Йо-Йо Ма, Пьер Булез, Риккардо Мути, Николай Гяуров, Джеймс Левайн, Курт Мазур, Сейджи Озава, Нани Брегвадзе. Певец сотрудничал с несколькими известными звукозаписывающими лейблами, такими как Deutsche Grammophon, Telarc, Naxos.

Проф. Доуэль

Денис Седов

бас


Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music
Yulia Petrachuk performs Rachmaninoff's The Bells at the Moscow House of Music

Юлия Петрачук

Сопрано

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также арт-директором Лирики Классик.

Окончив вокальный факультет в Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернскую оперную студию в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На ее счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия выступала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс-Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Юлия Петрачук

сопрано


Карина Погосбекова, пианистка и сопродюсер проекта Приглушённые Голоса, окончила Московскую Консерваторию и сотрудничала с ведущими оперными певцами. Её музыкальное мастерство и опыт в концертмейстерстве внесли значительный вклад в успех фестиваля.
Карина Погосбекова, пианистка и сопродюсер проекта Приглушённые Голоса, окончила Московскую Консерваторию и сотрудничала с ведущими оперными певцами. Её музыкальное мастерство и опыт в концертмейстерстве внесли значительный вклад в успех фестиваля.

Карина Погосбекова

Пианистка, сопродюсер проекта

Окончила Московскую Государственную Консерваторию, а затем аспирантуру по специальностям сольное фортепиано и концертмейстерское мастерство.

Работает концертмейстером на вокальном факультете, а также преподаёт концертмейстерское мастерство на кафедре концертмейстерского искусства Московской Консерватории.

 

Выступала со многими мастерами оперной сцены, такими как: Елена Образцова, Маквала Касрашвили, Хибла Герзмава, Эрик Курмангалиев, Екатерина Губанова, Елена Максимова, Полина Шамаева, Максим Пастер, Ксения Дудникова, Ольга Селиверстова, Илья Селиванов, Михаил Гужов, Алексей Долгов и другими.

На протяжении 12 лет Карина Погосбекова была постоянным концертмейстером народного артиста СССР З.Л. Соткилава.

В 2015 году участвовала в премьере авангардной оперы М. Матюшина "Победа над солнцем" в театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина, а также в показе оперы на международном фестивале "Art Basel" (Базель, Швейцария).

В 2018 году принимала участие в мировой премьере оперы Ильи Демуцкого "Чёрный квадрат". 


В качестве члена жюри работала на Международном конкурсе-фестивале "Возрождение" в категории "Искусство аккомпанемента" (Гюмри, Республика Армения, 2013, 2014, 2015), на конкурсе "Золотые таланты Содружества" (г.Железногорск, Россия, 2016) в номинации "Фортепиано”, на международном оперном фестивале "Cantofest" (Сетубал, Португалия, 2019), на первом российско-китайском вокальном конкурсе "Созвучие" (2021).

С 2019 по настоящее время - организатор и художественный руководитель фестиваля современной вокальной музыки "Музыка нашего времени". 

Организатор Проекта

Карина Погосбекова

Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы
Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы

Елизавета Корнеева

Режиссёр постановщик

Елизавета работает с Красноярским государственным театром оперы и балета; Башкирский государственный театр оперы и балета; Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского; Московская независимая театральная труппа «Монтекки vs Опера»; Московский международный Дом музыки; Московский музыкальный театр «Геликон-опера»; Московский Академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (в рамках Фестиваля); Государственный академический Большой театр России (в рамках Фестиваля); Государственный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швейцария).


Номинант премии фестиваля «Золотая Маска» 2022, номинант премии «Онегин», победитель трёх Всероссийских конкурсов поддержки молодых режиссёров, проводимых Фондом культуры РФ. Победитель IV Международного конкурса молодых оперных режиссёров «Нано-опера», проводимого Дмитрием Бертманом. Участник творческой лаборатории молодых режиссерских проектов под руководством Александра Петрова.

В 2021 году Елизавета сотрудничала с Государственным театром Ганновера (Германия) и Большим театром Женевы (Швейцария).


Работает с независимой театральной компанией Montecchi vs Opera.

Режиссер-постановщик Фестиваля русской оперы в Тальцах (Иркутск).

Работает над постановками в Башкирском государственном театре оперы и балета, театре "Геликон-Опера" и Мариинском театре.

Режиссёр-постановщик

Елизавета Корнеева

Варвара Тимофеева

Художник-постановщик

Изучала графический дизайн в Санкт-Петербургском государственном университете, где в 2012 году получила степень магистра.

После окончания Британской школы искусства и дизайна в Москве в 2015 году, где она изучала «Сценографию», начала работать с известными оперными и драматическими режиссерами и хореографами в разных театрах по всей России, и зарубежом.

В сезоне 2022/23 в Гамбургской Государственной опере создала сценографию для мировой премьеры оперы Сальваторе Шаррино «Венера и Адонис». А также разработала декорации и костюмы для оперы Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда».

Создавала декорации и костюмы для спектаклей, которые были поставлены в Электротеатре «Станиславский» («Пятно на стене» Вирджинии Вулф, 2017; «Кошка на раскаленной крыше» Теннесси Уильямса, 2019), Красноярском театре оперы и балета ("Ленинградская симфония" Шостаковича, 2020; современная опера «Марево», 2019), на Камерной сцене Большого театра («Иоланта» П.И. Чайковского, 2019), в Московской государственной консерватории (Линда К. Смита «Лицом на Юг», 2021), на Новой сцене Александринского театра (современный балет «В нейтрино», 2018) и многих других.

В качестве дизайнера работала в опере Вупперталя («Риголетто» Верди, 2017), Театре Наций («Разбитый кувшин» Генриха фон Клейста, 2020).

Она является автором визуального оформления нескольких российских театральных мероприятий: фестиваля "Территория" (Москва, 2017-18), танцевального фестиваля Open Look (Санкт-Петербург, 2018), фестиваля "Метадрама" (Владивосток, 2021).

Ее работы были номинированы на популярные российские театральные премии, такие как «Онегин» и «Золотая маска».

Художник-постановщик

Варвара Тимофеева

Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival
Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival

Юлия Петрачук

Президент некоммерческой музыкальной организации "Лирика Классик", основатель фестиваля современной академической музыки "Распространяя новую музыку по миру" и фестиваля современной оперы композиторов-женщин "Приглушённые голоса", оперное сопрано и продюсер музыкальных международных проектов.

Известная своим динамичным присутствием в мире классической музыки, русско-американское оперное сопрано Юлия Петрачук является продюсером и творческой силой Лирики Классик, а также художественным руководителем и продюсером фестиваля современной классической музыки "Распространяем новую музыку по миру" и инновационного фестиваля "Приглушенные голоса", который демонстрирует современную оперу женщин-композиторов.

Окончив с красным дипломом вокальный факультет Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернский университет искусств в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Её художественный путь привел её к выступлениям на престижных площадках по всему миру, включая Театр Биль, Фестиваль оперы Эш Лон, театр Дикапо Опера и Карнеги-холл в Нью-Йорке, Опера Камерата в Вашингтоне, округ Колумбия, зал Сметаны в Праге, Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, среди многих других.


Репертуар Юлии Петрачук, как лирического сопрано, выходит за рамки традиционного, проникая в современную оперу и вокальную музыку 20-го и 21-го веков. В её репертуар входят мировые и континентальные премьеры. Заметные выступления включают моно-оперу Виталия Губаренко "Письма любви" и сопрано-соло в "Реквиеме по павшим" Эммануэля Дюбуа в Карнеги-холле (2019), титульную роль в моно-оперной адаптации "Электры" Штрауса в Австрии и Германии (2021), а также Волконскую в камерной опере Татьяны Чудовой в Московском международном Доме музыки (2024).


Благодаря желанию помочь малоизвестной музыки найти признание, Петрачук основала некоммерческую организацию Lyrica Classic (Лирика Классик), которая быстро получила международное признание за свои выдающиеся музыкальные презентации. Компания внесла значительный вклад в искусство, представляя новые и неоткрытые произведения на известных площадках, таких как Карнеги-холл, Музыкальный центр Кауфмана, Зал Страсмор, Конгресс-холл в Граце, Московский католический собор и Международный Дом музыки.


Фестиваль Лирики Классик "Распространяя новую музыку по миру" получил признание в 2023 году, будучи номинированным на звание "Лучший проект года" Международной и Европейской ассоциацией 2022 года, что является подтверждением сильного лидерства и преданности Юлии Петрачук искусству.

Продюсер фестиваля

Юлия Петрачук

НАШИ КОНТАКТЫ

Есть вопросы? Пишите нам на WhatsApp!

Или на почту info@lyricaclassic.org

А ещё мы есть в ВКонтакте!