Фестиваль "Приглушённые голоса"

Сезон 2023-2024

Эми Мерси Бич

Amy Marcy Beach

КАБИЛЬДО

Cabildo

Среда

7 февраля в 19:00

Московский Международный Дом музыки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

Пятница

19 апреля в 19:00

Дворец Культуры им. Добрынина, Ярославль

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

Не пропусти наши спектакли и скидки только для наших подписчиков!

Эми Мерси Бич (1867 - 1944)

Amy Marcy Beach

Эми Бич - крупнейший американский композитор, выдающийся представитель Бостонской композиторской школы и первая среди американских женщин - композиторов, работавшая над созданием крупных музыкальных форм. Была также выдающейся концертирующей пианисткой. Со временем Эми Бич получила неофициальный титул «предводитель американских женщин-композиторов» как за свои достижения в сочинительстве, так и за щедрую поддержку других женщин-музыкантов.


«Кабильдо» (1932)

Cabildo

Одноактная опера о колониальной тюрьме в Новом Орлеане, из которой однажды при загадочных обстоятельствах сбежал знаменитый пират Пьер ЛаФитт, написанная для 7 солистов, хора и фортепианного трио.


Краткое содержание:

Пролог: Туристический гид (Баркер) проводит группу туристов в камеру, в которой во время Войны 1812 года был заключен знаменитый пират Пьер Лафит. Гид рассказывает историю Пьера и его возлюбленной леди Валери, а затем ведет группу дальше. Молодожены Том и Мэри остаются в камере и поют о своей любви. Затем Том возвращается к группе, а Мэри очень устала, и у нее нет сил идти. Она засыпает с мыслями о пирате и его возлюбленной.


Сон: Идёт 1812 год. Британцы держат Новый Орлеан в осаде, а пират Пьер Лафит ожидает казни в своей камере. Его ошибочно обвиняют в том, что он приказал уничтожить свой собственный корабль «Сокол» и убить свою возлюбленную леди Валери (которая была пассажиром) с целью прикрыть предполагаемую кражу ее браслета. Один в своей камере, он клянется найти Валери, прежде чем его расстреляют.

Пьяный тюремщик приводит в камеру лейтенанта Лафита Доминика Ю. Доминик сообщает Пьеру, что генерал (впоследствии президент) Эндрю Джексон пришел к соглашению с братом Пьера Жаном Лафитом. Пьеру помогут сбежать в обмен на полное участие пиратов в прорыве британской осады и защите Нового Орлеана. Пьера, однако, больше волнует судьба Валери. Доминик неохотно сообщает ему, что Сокол потерян. Доминик дает Пьеру браслет, который несколькими минутами ранее он тайно снял со стола губернатора. Он уходит, когда Пьер произносит имя Валери.

Появляется призрак Валери и рассказывает об уничтожении «Сокола» и ее последующем утоплении одним из людей Лафита. Теперь Пьер хочет только присоединиться к ней в смерти, но Валери настаивает, чтобы он очистил свое имя, присоединившись к генералу Джексону. Они вспоминают вечер, когда она подарила Пьеру браслет, а затем воспевают свою любовь в решающем дуэте. Уходя, Валери говорит Пьеру, что открыла дверь камеры, открывая ему путь к побегу.


Эпилог: Том возвращается в камеру и обнаруживает, что Мэри пробуждается от сна. Она настаивает на том, что ее сон был реальностью и что «не генерал сделал Лафита героем, а леди Валери и их любовь».

Olga Seliverstova performs Cabildo by Beach as a part of the Muffled Voices Festival by Lyrica Classic Entertainment
Polina Sharovarova performs Cabildo by Beach as a part of the Muffled Voices Festival by Lyrica Classic Entertainment
Denis Sedov performs Cabildo by Beach as a part of the Muffled Voices Festival by Lyrica Classic Entertainment
David Sanikidze performs Cabildo by Beach as a part of the Muffled Voices Festival by Lyrica Classic Entertainment
Cabildo by Beach was premiered in Russia as a part of the Muffled Voices Festival by Lyrica Classic Entertainment

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Прочитав новую пьесу своей подруги Нэн Бэгби Стивенс, Эми Бич поняла, что нашла идеальное либретто для новой оперы. Композитор очень любила использовать в своих сочинениях народную музыку, а действие пьесы происходило в Новом Орлеане - городе с богатым музыкальном фольклором.

В опере "Кабильдо" Бич по-разному использовала народные песни, и даже адаптировала их в сцене Сна. Любовный дуэт, ставший кульминацией оперы, был основан на авторской песне Эми Бич «Когда душа соединена с душой».


Бич начала работу над оперой 1 июня 1932 года, а окончательная версия была завершена уже в августе. Опера была исполнена 27 февраля 1945 года, через два месяца после смерти Бич. Но профессиональная премьера состоялась лишь в 1995 году в Линкольн-центре под управлением Рэнсома Уилсона.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Большая часть либретто Нэн Бэгби Стивенс основана на исторических фактах. Пьер и Жан Лафиты были пиратами, а губернатор Нового Орлеана подставил Пьера и заключил его в тюрьму Кабильдо, приговорив к смертной казни. Однако время приближалось к знаменитой "Битве за Новый Орлеан" 1814 года, которое стало последним крупным сражением Англо-американской войны 1812 года.

Генерал Джексон, командовавший американской армией, понимал, что без вмешательства пиратов война с британцами может быть проигранной. Тогда он заключает секретную сделку с пиратами, чтобы они помогли его армии снять осаду Нового Орлеана. За это он освободил Пьера из Кабильдо, а также снабдил пиратов провизией. Американские войска под командованием Эндрю Джексона одержали победу над британской армией. Но вполне возможно, что без помощи Лафитов и их пиратского флота война могла бы и не быть выиграна.


Пьер и Жан Лафит были пиратами-джентльменами, отправлявшими свои команды мародерствовать или перевозить африканцев в Новый Орлеан для продажи в рабство, пока они оставались на своей базе на острове Гранд-Тер, примерно в ста милях к востоку от Нового Орлеана. Хотя их деньги были важным, хотя и незаконным, элементом экономики Нового Орлеана, социальная элита избегала обоих Лафитов.


Вымышленные элементы в опере касаются любви между Пьером и леди Валери. Пьера, названного в опере «принцем пиратов», никогда бы не приветствовали на губернаторском балу. Леди Валери — вымышленный персонаж, чьи межклассовые отношения с Пьером были бы строгим табу.

Авторы

Эми Мерси Бич

Эми Бич была крупным американским композитором, самым одаренным членом Бостонской школы композиторов и пионером среди американских женщин в создании крупномасштабной художественной музыки. Она была не единственной женщиной, писавшей художественную музыку в Бостоне в ранние годы, но она была самой плодовитой и, безусловно, самой известной. В более поздние годы она получила неофициальный почетный титул «Декан американских женщин-композиторов» как за свои достижения в качестве композитора и концертирующей пианистки, так и за щедрую поддержку других женщин-музыкантов.


Эми Марси Чейни родилась 5 сентября 1867 года в Вест-Хенникере, штат Нью-Гэмпшир. Впервые она была известна музыкальному сообществу Бостона как восьмилетний вундеркинд, играющий на фортепиано. Все свое музыкальное образование она получила в Бостоне; ее родители не могли позволить себе отправить ее на учебу в Европу. Ее публичный дебют на фортепиано в 16 лет состоялся в 1883 году, когда она исполнила с оркестром Концерт для фортепиано с оркестром соль минор Мошелеса. Критики решили, что у нее был важный талант «пианистки, рожденной и воспитанной в поместье», и что она была артисткой с большим будущим. Она заявила: «Жизнь начинается!»

Хотя ее карьера концертирующей пианистки началась блестяще, два года спустя она отказалась от регулярных выступлений, выйдя замуж за доктора Генри Харриса Обри Бича. Ей было восемнадцать, ему сорок три. Она не только сменила свое профессиональное имя на миссис Х.Х.А.Бич, но и по просьбе мужа ограничила свою игру ежегодными сольными выступлениями, редкими сольными выступлениями с Бостонским симфоническим оркестром и другими оркестрами, а также презентацией своих собственных произведений в концертах. С тех пор основное время и усилия ее были посвящены композиции.


Эми Чейни начала сочинять музыку, когда была еще ребенком, импровизируя мелодии к детским стишкам и распевая партию альта под сопрано своей матери. Ее первое произведение, сохранившееся в письменной форме, «Маменькин вальс», было написано в четыре года, а ее первая опубликованная песня «Дождливый день» была написана в тринадцать лет, после визита к Лонгфелло, автору стихотворения. Несмотря на прекрасную подготовку пианистки, у Бич был всего один год формальных уроков теории и гармонии. После этого, по совету дирижера Бостонского симфонического оркестра, она научилась оркестровке, переводя знаменитые тексты Берлиоза и Геварта, а также композиции, изучая шедевры, особенно Бетховена, Листа, Брамса и Вагнера.


Начиная с 1885 года почти все, что она писала, публиковалось и исполнялось публично, часто неоднократно ведущими артистами и оркестрами. С премьерой в 1892 году ее первого крупномасштабного произведения «Большая месса», соч. 5, исполненная хором Бостонского общества Генделя и Гайдна при поддержке членов Бостонского симфонического оркестра, она зарекомендовала себя как композитор художественной музыки и получила свои первые заказы. После представления в 1896 году ее Симфонии ми минор «Гэльский», соч. 32 Бостонским симфоническим оркестром она была прославлена как один из ведущих композиторов Америки. Как и большинство современных композиторов, она разделяла основные влияния Брамса и Вагнера, однако ее сочинения имеют индивидуальную печать. Ее интенсивность, страстность и стремление покорить мир своими композициями превзошли викторианскую модель конца XIX века, особенно в отношении женщин, от которых ожидалось, что они будут одновременно бесстрастными и пассивными.


Ее муж умер в 1910 году, завершив двадцатипятилетний брак. В 1911 году она уехала на три года в Европу, где возобновила концертную карьеру и исполнила свои основные произведения. Находясь в Европе, она сменила профессиональное имя на Эми Бич; однако по возвращении она вернулась к использованию «миссис Х.Х.А. Бич», решив, что переименовывать себя уже слишком поздно. После этого она вела странствующую жизнь, сочиняя летом и между концертными турами. С 1921 по 1941 год она написала большую часть своих работ в Колонии Макдауэлл, резиденство художников в Питерборо, штат Нью-Гэмпшир. К моменту своей смерти в 1944 году она написала более 300 произведений. В своем завещании она учредила Фонд Эми Бич для Колонии Макдауэлл, который после ее смерти 27 декабря 1944 года получил значительные гонорары за ее композиции.


Музыка, благодаря которой Бич наиболее известна, относится к ее бостонским годам, в первую очередь две песни: «The Year's at the Spring» и «Ah, Love, But a Day», соч. 44, № 1 и 2, и ее Гэльская симфония. Эти работы разделяют стиль позднего романтизма Малера и молодого Рихарда Штрауса. Но ее стиль изменился во второй половине ее долгой и продуктивной карьеры. Ее работы стали более хроматичными и диссонансными, некоторые даже исследовали границы тональности, сохраняя при этом ее интенсивный лиризм.

Эми Мерси Бич

Amy Marcy Cheney Beach

Композитор

Нэн Бэгби Стивенс

Nan Bagby Stephens

Либреттист


Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы
Елизавта Корнеева примет участие в международном фестивале современной оперы

Елизавета Корнеева

Режиссёр постановщик

Елизавета работает с Красноярским государственным театром оперы и балета; Башкирский государственный театр оперы и балета; Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского; Московская независимая театральная труппа «Монтекки vs Опера»; Московский международный Дом музыки; Московский музыкальный театр «Геликон-опера»; Московский Академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (в рамках Фестиваля); Государственный академический Большой театр России (в рамках Фестиваля); Государственный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швейцария).


Номинант премии фестиваля «Золотая Маска» 2022, номинант премии «Онегин», победитель трёх Всероссийских конкурсов поддержки молодых режиссёров, проводимых Фондом культуры РФ. Победитель IV Международного конкурса молодых оперных режиссёров «Нано-опера», проводимого Дмитрием Бертманом. Участник творческой лаборатории молодых режиссерских проектов под руководством Александра Петрова.

В 2021 году Елизавета сотрудничала с Государственным театром Ганновера (Германия) и Большим театром Женевы (Швейцария).


Работает с независимой театральной компанией Montecchi vs Opera.

Режиссер-постановщик Фестиваля русской оперы в Тальцах (Иркутск).

Работает над постановками в Башкирском государственном театре оперы и балета, театре "Геликон-Опера" и Мариинском театре.

Елизавета Корнеева

Режиссёр-постановщик

Варвара Тимофеева

Художник-постановщик

Изучала графический дизайн в Санкт-Петербургском государственном университете, где в 2012 году получила степень магистра.

После окончания Британской школы искусства и дизайна в Москве в 2015 году, где она изучала «Сценографию», начала работать с известными оперными и драматическими режиссерами и хореографами в разных театрах по всей России, и зарубежом.

В сезоне 2022/23 в Гамбургской Государственной опере создала сценографию для мировой премьеры оперы Сальваторе Шаррино «Венера и Адонис». А также разработала декорации и костюмы для оперы Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда».

Создавала декорации и костюмы для спектаклей, которые были поставлены в Электротеатре «Станиславский» («Пятно на стене» Вирджинии Вулф, 2017; «Кошка на раскаленной крыше» Теннесси Уильямса, 2019), Красноярском театре оперы и балета ("Ленинградская симфония" Шостаковича, 2020; современная опера «Марево», 2019), на Камерной сцене Большого театра («Иоланта» П.И. Чайковского, 2019), в Московской государственной консерватории (Линда К. Смита «Лицом на Юг», 2021), на Новой сцене Александринского театра (современный балет «В нейтрино», 2018) и многих других.

В качестве дизайнера работала в опере Вупперталя («Риголетто» Верди, 2017), Театре Наций («Разбитый кувшин» Генриха фон Клейста, 2020).

Она является автором визуального оформления нескольких российских театральных мероприятий: фестиваля "Территория" (Москва, 2017-18), танцевального фестиваля Open Look (Санкт-Петербург, 2018), фестиваля "Метадрама" (Владивосток, 2021).

Ее работы были номинированы на популярные российские театральные премии, такие как «Онегин» и «Золотая маска».

Варвара Тимофеева

Художник-постановщик

Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival
Yulia Petrachuk, art director and president at Lyrica Classic Entertainment and Muffled Voices Festival

Юлия Петрачук

Президент некоммерческой музыкальной организации "Лирика Классик", основатель фестиваля современной академической музыки "Распространяя новую музыку по миру" и фестиваля современной оперы композиторов-женщин "Приглушённые голоса", оперное сопрано и продюсер музыкальных международных проектов.

Юлия Петрачук является автором и продюсером фестивалей "Приглушённые голоса" и "Распространяя новую музыку по миру", а также основателем и арт-директором Lyrica Classic Entertainment.

Окончив с красным дипломом вокальный факультет Московской консерватории им. П. И. Чайковского и Бернский университет искусств в Швейцарии, Юлия дебютировала на сцене Бернского государственного театра в 2010 году в партии принцессы в опере "Любовь к трём апельсинам" Сергея Прокофьева.

Помимо традиционного классического репертуара лирического сопрано, Юлия специализируется на современной опере и других формах вокальной музыки ХХ и ХХI веков. На её счету много мировых, российских и американских премьер, таких как моно-опера Губаренко "Письма любви" (Карнеги Холл 2019), партия Электры в опере Штрауса «Электра» в версии моно-оперы (Австрия и Германия 2021), сопрано соло в оратории "Реквием по павшим" Дюбуа (Карнеги-Холл 2019) и многие другие.

Юлия сотрудничала со многими признанными оперными организациями и концертными площадками, такими как Бильский Театр (Швейцария), Оперный фестиваль Ash Lawn (США), Opera Ischia (Италия), Оперный театр Dicapo в Нью-Йорке (США), Большой зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки и зал Зарядье (Россия), Vocal Productions NYC (США), театр Nova и Opera Camerata в Вашингтоне, округ Колумбия (США), зал Сметаны в Праге (Чехия) , Карнеги-холл в Нью-Йорке (США), Музикферайн и Венский концертный зал в Вене, Конгресс_Холл в Граце (Австрия) и многие другие.

Юлия Петрачук

Главный продюсер

Состав

Станислав Ли

Баритон

В 2012 окончил факультет сольного пения Московской государственной консерватории им. Чайковского. В 2012–14 работал в Государственном республиканском корейском театре музыкальной комедии (Алма-Ата, Казахстан).

В 2014 поступил в Центр оперного пения Галины Вишневской. На его сцене исполнил партии: Евгений Онегин («Евгений Онегин» Чайковского), Роберт («Иоланта» Чайковского), участвовал в спектаклях «Борис Годунов» Мусоргского, «Кармен» Бизе, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Паяцы» Леонкавалло. В 2015 принимал участие в Международных фестивалях Мстислава Ростроповича в Баку и Оренбурге, гастролях Центра оперного пения в Сочи. Участвовал в мастер-классах художественного руководителя Academia Barcelona Concertante профессора Рауля Хименеса в рамках международного проекта «Молодежные оперные ассамблеи» (Барселона, 2015).

С сезона 2016/17 – солист оперной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В репертуаре: Елецкий («Пиковая дама» Чайковского), Онегин («Евгений Онегин» Чайковского), Эккерман («Метаморфозы любви» Журбина), Таддео («Итальянка в Алжире» Россини), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини).

Пьер Лафит

Станислав Ли

баритон


Ольга Селивёрстова

Сопрано

В 2013 г. окончила Московскую Консерваторию (класс Ларисы Рудаковой). В том же году стала артисткой Молодежной оперной программы Парижской национальной оперы.

В 2013 г. дебютировала на сцене Пале Гарнье в партии Феи росы («Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка); а в 2015 г. на сцене Оперы Бастилии в партии Наяды («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса).


Ольга принимала участие в концертах в Пале Гарнье (с оркестром Парижской национальной оперы), в Амфитеатре Бастилии и в театре Шатле, а также в концертах для Радио Франции и французского телеканала France 2.


С 2015 г. является солисткой оперной труппы Большого театра.

В мае 2018 г. дебютировала в партии Марфы («Царская невеста») на сцене Большого театра Шанхая (гастроли Большого театра в Китае, дирижер Туган Сохиев), в ноябре 2018 исполнила эту роль в прямой трансляции спектакля на телеканале Mezzo.


С 2020 года Ольга Селиверстова является членом совета по культуре при главе республики Коми и амбассадором культуры республики Коми.

Ольга является автором и продюсером музыкально-театрального и просветительского проекта «Метаморфозы», который включает в себя спектакли: «Детские секреты», «Русские женщины», «Карнавальная ночь», «Весенняя сказка», «Юнона и Авось», «Недетские сказки».

Леди Валери

Ольга Селивёрстова

сопрано


Давид Саникидзе

Тенор

Давид родился в городе Междуреченск, где с раннего детства выступал на сцене. Молодой тенор участвовал во многих всероссийских и международных конкурсах, где становился лауреатом первых и вторых премий.

В 12 лет участвовал в проекте-шоу 1 сезона «Голос.Дети», где стал полуфиналистом.

В 16 лет окончил музыкальную и общеобразовательную школу и поступил в  Музыкальное училище им. Гнесиных. За время обучения участвовал в европейских конкурсах, в Словакии, Австрии и Польше. Окончив училище Давид поступил в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского, где обучается в данный момент в классе профессора и народного артиста России, А. П. Мартынова.

В 2023г. был приглашен редакторами Первого канала на шоу-проект «Голос.Уже не дети», в котором стал супер-финалистом.

Давид ведёт активную концертную деятельность и планирует будущую международную оперную карьеру, а также развиваться  в направлении классического кроссовера.

В 2024г. Давид дебютирует в оперном проекте "Приглушённые голоса" Лирики Классик с партией Доминика Ю в опере "Кабильдо" Эми Мерси Бич.

Доминик Ю

Давид Саникидзе

тенор


Денис Седов исполнит партию профессора Доуэля в одноимённой моно-опере Чудовой на фестивале Приглушённые голоса.

Денис Седов

Бас

Денис окончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Певческой капелле Санкт-Петербурга по классу хоровое дирижирование, а затем вокальный факультет в иерусалимской Академии музыки и танца им. Рубина. В 1993 году состоялось первое профессиональное выступление Дениса на фестивале в Людвигсбурге, где он спел концерт современной музыки с оркестром.


В 1995 году был приглашен для участия в Программе развития молодых артистов Линдеманна в «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), где он стажировался 2 года у таких легенд оперы как Рената Скотто, Луи Килико, Режин Криспен, Карло Бергонци. В 1996 году по приглашению Джан Карло Менотти выступал на первым летнем фестивале в Сполето и через год записал первую пластинку «Ариодант» Генделя с Анне Софи фон Оттер на «Deutsche Grammophon». В том же году он спел свою дебютную партию в «Метрополитен-опера» в опере «Федора» Умберто Джордано вместе с Пласидо Доминго и Миреллой Френи.


Широкую известность певцу принесло исполнение «Симфонии № 9» Бетховена на церемонии открытия XVIII зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано. Денис Седов пел с такими звёздами, как: Пласидо Доминго, Йо-Йо Ма, Пьер Булез, Риккардо Мути, Николай Гяуров, Джеймс Левайн, Курт Мазур, Сейджи Озава, Нани Брегвадзе. Певец сотрудничал с несколькими известными звукозаписывающими лейблами, такими как Deutsche Grammophon, Telarc, Naxos.

Баркер и Тюремщик

Денис Седов

бас


Полина Шароварова

Меццо-сопрано

Выпускница Омского музыкального училища им. В.Я. Шебалина (класс Заслуженного деятеля культуры Омской области Н.М. Сухотериной). 

С 2019г. является студенткой Московской государственной консерватории им. Чайковского (класс народной артистки России, проф. Л.А.Черных).

Полина является стипендиатом Мэра г. Омска, стипендиатом Департамента культуры г. Омска и Стипендиатом Министерства культуры г. Омска. Обладатель Гран-При, Лауреат и дипломант Всероссийских и Международных конкурсов, лауреат национальной оперной премии "Онегин". (2023г)

С 2018г- приглашённая солистка Омской областной филармонии. 

В 2022 году исполнила партию Пажа в опере «Лоэнгрин» в постановке Большого театра России совместно с Метрополитен Опера (реж. Ф.Жирар).

 

С июня 2022г. является солистка Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, где исполняет партии: Адальжиза ("Норма" В. Беллини, реж. А. Шапиро), Ткачиха («Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова, реж. А. Титель), Мерседес ("Кармен" Ж. Бизе, реж. А. Титель) Подруга Главки («Медея» Л.Керубини, реж. А. Титель), Кэт («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, реж. Л. Налётова).

Мери

Полина Шароварова

меццо-сопрано


Илья Хардиков

Тенор

В 2011 году окончил воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу баяна. В 2019 окончил вокальный факультет в РАМ им. Гнесиных , а в 2021 г. - ассистентуру-стажировку Российской академии музыки им. Гнесиных (класс проф. Бомштейна Леонида Аркадьевича).

 

Илья обладатель премии всероссийского конкурса министерства культуры РФ «Молодые дарования России 2011», лауреат первой премии международного конкурса «Musica Classica 2013» в городе Руза, лауреат Гран-При московского фестиваля студенческого творчества «Фестос – 2014». Лауреат международного конкурса вокалистов имени Наталии Шпиллер (2016) в Москве, лауреат 45 смотра конкурса вокалистов выпускников ВУЗов в городе Санкт-Петербург (2017). Победитель и обладатель премии Гран-При от национального фонда поддержки правообладателей вокального конкурса "Arena Moscow night" 2019 год город Москва.

В мае 2016 года проходил стажировку в Accademia d'arte lirica в музыкальной академии города Озимо в Италии при поддержке итальянского посольства в Москве. 

 

Илья приглашенный артист Московской областной филармонии, солист -вокалист государственного академического хореографического ансамбля «Березка» им. Надеждиной, приглашенный солист государственного академического ансамбля народных инструментов «Россия» им. Зыкиной, солист Московского Синодального хора, Солист МАУК "Ступинская филармония", солист образцово-показательного симфонического оркестра войск национальной гвардии РФ. Принимает участие в творческих проектах Центра кинофестивалей и международных программ Российского фонда культуры.

Том

Илья Хардиков

тенор


Хор Arielle, под руководством Эльмиры Дадашевой, примет участие в фестивале современной оперы Приглушённые Голоса. Продюссер Юлия Петрачук.

Вокальный ансамбль Arielle

Хор Arielle, под руководством Эльмиры Дадашевой, примет участие в фестивале современной оперы Приглушённые Голоса. Продюссер Юлия Петрачук.

«Arielle» создан выпускницей Московской консерватории Эльмирой Дадашевой. Он объединяет талантливых и увлечённых молодых людей, выпускников Московской консерватории, РАМ им. Гнесиных и Академии хорового искусства им. В. С. Попова.

Ансамбль регулярно участвует в программах Московской консерватории, Московского международного дома музыки, Концертного зала Российской академии музыки им. Гнесиных, Российского национального музея музыки, лютеранского собора Святых Петра и Павла, Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублёва, Государственной Третьяковской галереи и др. Коллектив выступал на сцене Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, на фестивалях «Московская весна a cappella», «Лето Господне» (Суздаль), «Видеть музыку», Международном Великопостном хоровом фестивале, Московском Пасхальном фестивале и Международном осеннем хоровом фестивале им. профессора Б. Г. Тевлина, был резидент-хором оперно-симфонической лаборатории New Opera World, в 2021 году представил в Рахманиновском зале Московской консерватории европейскую премьеру камерной оперы Линды Кэтлин Смит «Лицом на юг» (Facing South), а в 2022-м на этой же площадке участвовал в мировой премьере детской оперы Алины Подзоровой «Принцесса и Свинопас».

Вокальный ансамбль

ARIELLE


Трио солистов BACH-квартета

BACH-квартет примет участие в фестивале оперы Приглушённые Голоса, продюсер Юлия Петрачук

Все участники BACH-квартета являются молодыми и яркими представителями Московской и Санкт-Петербургской школ. В разное время обучаясь у выдающихся педагогов своих альма-матер (Е.И. Озол, О. А. Булакова, А. А. Корчагин, С. И. Пищугин, В. В. Бальшин, И. И. Левинзон, А. М. Рихтер) музыканты постарались перенять традиции и опыт русской квартетной школы. Начав свое сотрудничество в 2022 году, BACH-квартет уже успел освоить многочисленный репертуар и представить ряд программ в залах московской консерватории, Соборной палате, а так же в музыкальных салонах Москвы. Участники фестивалей «Творческая молодежь московской консерватории», «Музыкальные вечера в Мозжинке».

В сентябре 2023 года BACH-квартет стали лауреатами I премии IV Всероссийского музыкального конкурса. В декабре 2023 года состоялся филармонический дебют коллектива в Камерном зале Московской филармонии.


В ТРИО примут участие:

Карина Погосбекова, фортепьяно

Галина Мальян, виолончель

Василиса Хаддад, скрипка

Трио

Солисты BACH-квартета


Артисты Театра танца "Фестиваль"

Театр танца "Фестиваль" создан в 1983 году на базе ВКШ при ЦК ВЛКМ.

Спустя четыре года он перешел по приглашению в Дом пионеров Замоскворецкого района( ныне ГБОУ ДО "Замоскворечье", где до сих пор и работает.

У коллектива много почетных званий, среди них " Образцовый детский коллектив гор. Москвы". Это звание коллектив носил много лет, каждые пять лет подтвержая. В настоящее время Театр танца "Фестиваль" является "Ведущим творческим коллективом г. Москвы".

Неоднократно бывал с сольными концертами зарубежом (Сирия, Польша, Франция, Великобритания), а также в Международных лагерях (Венгрия, Болгария). Группа является постоянным резидентом Всероссийского детского лагеря " Орленок", на 11-ом Международном фестивале "В мире танца", организованным ГАБТ (Большой театр), вошёл в состав 6-ти лучших детских коллективов России.

Основатель и бессменный Художественный руководитель Театра Танца "Фестиваль" - Горбачева Татьяна Борисовна, кавалер ордена "Меценаты столетия", отличник народного образования, режиссер, сценарист, обладатель Гранта в области наук и инновационных технологий, член жюри многих Международных конкурсов и фестивалей, а также судья IDSF (судья международного категории по спортивным бальным танцам) и член ассоциации социальных сподвижников президента России.


Состав на премьере 7 февраля в ММДМ:

Вероника Пшенина

Павел Ковалевич

Михаил Жданов

Арина Таряник

Дарья Рабцевич

Миманс

Артисты театра танца "Фестиваль"


НАШИ КОНТАКТЫ

Есть вопросы? Пишите нам на WhatsApp!

Или на почту info@lyricaclassic.org

А ещё мы есть в ВКонтакте!